В Новосибирске заработала умная система размещения наружной рекламы
20.03.2017
Холдинг USM инвестировал в технологию более $2 млн.
В Новосибирске компания oneFactor совместно с группой медийных агентств Media Direction Group запустили в коммерческую эксплуатацию систему размещения наружной рекламы с помощью искусственного интеллекта.
Технология с помощью ИИ в режиме реального времени анализирует аудиторию, которая находится у цифрового рекламного щита, и на основании полученных данных выбирает и показывает рекламу. В основе технологии - анализ нагрузки на базовые станции мобильных операторов.
Холдинг USM инвестировал в технологию более $2 млн.
Похожие статьи
Технологии, 05.09.24
МТСТехнологии, 29.08.24
Екатерина КорнюшинаТехнологии, 27.08.24
ГуглТехнологии, 26.08.24