Facebook запускает приложение для работы в виртуальной реальности

Логотип компании
19.08.2021Автор
Facebook запускает приложение для работы в виртуальной реальности
Социальная сеть пытается привлечь пользователей с помощью Horizon Workrooms.

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг продемонстрировал продукт в четверг в эксклюзивном интервью соведущей «CBS This Morning» Гейл Кинг.

По словам Цукерберга для подключения к виртуальному офису пользователям потребуется шлем виртуальной реальности Oculus VR. Для работы также понадобится Horizon Workrooms, бесплатное приложение, которое дает доступ к виртуальному пространству. Сотрудники смогут создавать свои собственные анимированные аватары в виртуальной комнате, общаться с коллегами, проводить мозговые штурмы и делать презентации. Пользователи, у которых нет Oculus VR, могут подключиться к работе в режиме видеоконференции. Horizon Workrooms отслеживает мимику и движения рук пользователей, поэтому виртуальная встреча очень похожа на настоящую.

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг - поклонник «метавселенной», концепции, которая охватывает дополненную и виртуальную реальность. Он уверен, что «Horizon Workrooms» послужит важным инструментом для тех, кто ищет гибридную или удаленную работу, не жертвуя связью между офисом и жизнью.

«Я думаю, что сейчас люди воспринимают нас как компанию, занимающуюся социальными сетями, и это понятно», - сказал Цукерберг, - Но я считаю, уже через пять лет, если мы будем хорошо выполнять свою работу здесь, люди будут воспринимать нас в первую очередь как компанию с метавселенной».

По словам Марка, Facebook начал тестирование идеи до пандемии COVID-19 и уже использует продукт для внутренних целей.

Стоимость Oculus VR составляет $299 долларов. Одновременно в виртуальной комнате могут находиться 16 пользователей с аватарами и еще 50 могут общаться с помощью видеозвонков. Последние будут отображаться на специальном экране, как во время обычной видеоконференции.

У Facebook не самая лучшая репутация в отношении  конфиденциальности в бизнесе, но он обещает не использовать разговоры или материалы встреч в рекламных целях.

Подробнее о возможностях приложения можно узнать на официальной странице Facebook.

 

Похожие статьи