OpenAI запустила чат-бот для бизнеса ChatGPT Enterprise

Логотип компании
29.08.2023
OpenAI запустила чат-бот для бизнеса ChatGPT Enterprise
OpenAI объявила о запуске ChatGPT Enterprise, бизнес-ориентированной версии чат-бота на основе искусственного интеллекта. Чат-бот может выполнять те же задачи, что и ChatGPT, такие как написание электронных писем, написание эссе и отладка компьютерного кода. Но бизнес-версия имеет улучшенную конфиденциальность, производительность и возможности настройки.

Приложение оборудовано консолью администратора, в которой находятся инструменты управления и разграничения полномочий для сотрудников и панель мониторинга со статистикой использования.

Поддержка API (программный интерфейс приложения) позволяет компаниям создавать полностью индивидуальные решения на базе ChatGPT, а кроме того новинка предоставляет неограниченный доступ к функции, ранее известной как Code Interpreter, которая позволяет анализировать данные, создавать диаграммы, решать математические задачи и многое другое, в том числе из загруженных файлов.

Расширенный анализ данных ранее был доступен только подписчикам премиум-версии ChatGPT Plus. ChatGPT Enterprise рассматривается как дальнейшее расширение продукта, обладающее большими возможностями, заявляет компания. Новая расширенная версия чат-бота работает на базе GPT-4, флагманской модели искусственного интеллекта OpenAI, как и ChatGPT Plus, но при этом она имеет приоритетный доступ к GPT-4, и обеспечивает в два раза большую производительность. Кроме того, в новой версии расширено контекстное окно, теперь в нем умещается приблизительно 25 000 слов.

Самое важное нововведение касается конфеденциальности, OpenAI заявила, что не будет обучать модели на основе бизнес-данных, отправленных в чат-боте, и что все разговоры внутри ChatGPT Enterprise являются зашифрованными.

В дальнейшем OpenAI планирует предлагать свой продукт в нескольких вариантах —для небольших команд, корпоративную версию с расширенным анализом данных и просмотра веб-страниц, а также отдельную версию со встроенными инструментами для аналитиков данных, маркетологов и служб поддержки клиентов.

Похожие статьи