Стоимость производства искусственного мяса снизилась на 90%

Логотип компании
10.10.2023
Стоимость производства искусственного мяса снизилась на 90%
Японская компания Hitachi Zosen начнет продавать синтетический белок производителям искусственного мяса уже в 2025 году, используя процесс, который снижает производственные затраты примерно на 90%.

Искусственный мясной белок будет производиться с использованием метода, разработанного NUProtein, стартапом из города Токусима, Япония. Hitachi Zosen также оптимизировала этап производственного процесса, чтобы еще больше снизить затраты.

Обычно заменители мяса либо производятся из растительных источников, таких как соевые бобы, либо выращиваются из клеток животных. Вместо этого NUProtein объединяет матричную РНК из ДНК животных с зародышами пшеницы для производства белка.

По данным McKinsey & Co, к 2030 году рынок выращенного в лаборатории мяса, как ожидается, вырастет до 25 миллиардов долларов США. В Сингапуре, который является пионером в производстве культивированного мяса, сэндвичи, приготовленные из выращенного в лаборатории куриного мяса, продаются по цене около 13 долларов США.

Hitachi Zosen планирует начать продавать свой синтетический белок производителям искусственного мяса в Сингапуре начиная с апреля 2025 года. Компания планирует запустить аналогичный бизнес в США и Японии.

Выращенное в лаборатории мясо впервые дебютировало в 2013 году как котлета для гамбургера, на производство которой ушло два года, а стоимость составила более 300 000 долларов США. Сегодня культивированные котлеты могут стоить сотни долларов, но они по-прежнему слишком дороги для обычных домохозяйств. Процесс разработанный Hitachi Zosen и NUProtein возможно, приведет к снижению себестоимости до более разумных цифр.

Во многих странах, искусственное мясо рассматривается как решение экологических проблем и обеспечения продовольственной безопасности. Кроме того, для откорма мясных пород на фермах, требуется больше времени по сравнению с мясом, выращенным в лаборатории.

Читайте также
IT-World рассказывает, что нужно учесть собственнику бизнеса, чтобы его сайт был актуальным долгое время, ранжировался в поисковиках и привлекал клиентов. В этом материале собраны советы с точки зрения бизнеса, разработки и юзабилити. К чему подготовиться, как создать сайт с долгосрочной перспективой и возможностями для масштабирования без полной переделки?