Большинству интернет-пользователей есть, что скрывать

Логотип компании
16.09.2014
Не менее 3/4 россиян скрывают те или иные детали своей активности в интернете. К этому выводу пришла словацкая антивирусная компания ESET  в результате опроса, проведенного среди подписчиков своих официальных групп в социальных сетях
Не менее 3/4 россиян скрывают те или иные детали своей активности в интернете. К этому выводу пришла словацкая антивирусная компания ESET  в результате опроса, проведенного среди подписчиков своих официальных групп в социальных сетях.  

Участникам опроса было предложено выбрать один вариант ответа на вопрос: «Какую сторону вашей сетевой жизни вы бы не хотели обнародовать ни при каких обстоятельствах?». Большинство респондентов (49%) опасаются рассекретить личные сообщения в социальных сетях, онлайн-мессенджерах или электронной почте. 
Второй по популярности вариант ответа – «история поисковых запросов». Ее публикации опасаются 14% опрошенных. У 9% участников опроса есть фотографии в «закрытых» альбомах в социальных сетях. Эти снимки они не хотели бы увидеть в общем доступе. Наименее секретной информацией респонденты считают историю своих покупок в онлайн-магазинах (4%), а также списки друзей в социальных сетях (2%).

При этом почти четверть российских пользователей не боятся публикации данных о своей сетевой жизни. 22% участников опроса сообщили, что у них вообще нет секретов. 
Похожие статьи