УправлениеИТ в бизнесе

Продажи «умных» полисов вырастут в пять раз к 2020 году

| 01.02.2018

Продажи «умных» полисов вырастут в пять раз к 2020 году

Умное страхование учитывает данные, собранные с помощью специальных устройств

К началу 2018 года в России было продано около 200 тыс. полисов «умного» страхования, и цифра эта постепенно растет, сообщает пресс-служба группы «АльфаСтрахование».

Умное страхование учитывает данные, собранные с помощью специальных устройств. Фитнес-браслетов, следящих за показателями здоровья. Геолокационных систем, собирающих информацию о стиле вождения. Иными словами, если человек заботится о своем здоровье и аккуратно ездит, то страховая компания учитывает собранные гаджетами данные и существенно снижает стоимость услуг.

По оценке Berg Insight, в 2015 г. в Европе и Северной Америке насчитывалось 11,6 млн полисов «умного» страхования (5,3 млн в Европе и 6,3 млн в Северной Америке). По прогнозам компании, за 2015-2020 гг. их численность на европейском и североамериканском рынках увеличится до 25,8 млн и 42,1 млн штук, соответственно. Речь идет о настоящем буме умного страхования, тесно связанного с растущей популярностью фитнес- геолокационных гаджетов.

По данным J’son & Partners Consulting Россия существенно отстает. Исследования компании показали, что по итогам 2017 г. проникновение «умного» страхования автокаско в России составило не более 3% от количества действующих полисов каско. Но к 2020 г., по оценке экспертов, проникновение «умных» полисов достигнет не более 10% от количества действующих полисов автокаско.


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

VI Конференция ЦИПР-2021
Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская, дом 13, «Нижегородская Ярмарка»
15 000 руб
23.06.2021
Выставка «EXPO-RUSSIA KAZAKHSTAN 2021»
Республика Казахстан
23.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00
ЖКХ Будущего. Актуальные вопросы и решения
ОНЛАЙН
10 500 руб
24.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00