Продажи «умных» полисов вырастут в пять раз к 2020 году

Логотип компании
01.02.2018
Продажи «умных» полисов вырастут в пять раз к 2020 году
Умное страхование учитывает данные, собранные с помощью специальных устройств

К началу 2018 года в России было продано около 200 тыс. полисов «умного» страхования, и цифра эта постепенно растет, сообщает пресс-служба группы «АльфаСтрахование».

Умное страхование учитывает данные, собранные с помощью специальных устройств. Фитнес-браслетов, следящих за показателями здоровья. Геолокационных систем, собирающих информацию о стиле вождения. Иными словами, если человек заботится о своем здоровье и аккуратно ездит, то страховая компания учитывает собранные гаджетами данные и существенно снижает стоимость услуг.

По оценке Berg Insight, в 2015 г. в Европе и Северной Америке насчитывалось 11,6 млн полисов «умного» страхования (5,3 млн в Европе и 6,3 млн в Северной Америке). По прогнозам компании, за 2015-2020 гг. их численность на европейском и североамериканском рынках увеличится до 25,8 млн и 42,1 млн штук, соответственно. Речь идет о настоящем буме умного страхования, тесно связанного с растущей популярностью фитнес- геолокационных гаджетов.

По данным J’son & Partners Consulting Россия существенно отстает. Исследования компании показали, что по итогам 2017 г. проникновение «умного» страхования автокаско в России составило не более 3% от количества действующих полисов каско. Но к 2020 г., по оценке экспертов, проникновение «умных» полисов достигнет не более 10% от количества действующих полисов автокаско.