«Додо Пицца» потратит 1 млрд рублей на онлайн-закупки
В 2018 году на площадке B2B-Center международная сеть пиццерий планирует провести закупки на 1 млрд рублей, сообщает пресс-служба «Додо Пицца».
Компания будет выбирать поставщиков нестратегических ингредиентов, оборудования для предприятий общественного питания, упаковки и расходных материалов, униформы для сотрудников, бытовой химии и хозяйственных товаров, а также подрядчиков для оказания строительных, финансовых и консультационных услуг.
Таким образом планируется упорядочить закупочную деятельность, повысить ее эффективность и найти новых долгосрочных поставщиков. Вторая цель компании - экономия на закупках за счет конкуренции участников торгов.
«Додо Пицца - изначально делала ставку на эффективность управления бизнесом и внедрение самых современных технологий, - отметил коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко. - Поэтому выход на B2B-Center стал закономерным шагом со стороны компании».
У «Додо Пицца» централизованная система снабжения. Все российские пиццерии снабжаются через 7 региональных распределительных центров. Это позволяет оптимизировать закупочную деятельность. Только на операционные закупки в 2018 году компания планирует потратить более 4 миллиардов рублей.