Microsoft Dynamics интегрируется в кассы самообслуживания
Объединение возможностей Microsoft Dynamics AX for Retail POS и функционала кассы самообслуживания NCR SelfServ Checkout поможет посетителям магазинов совершать покупки без очередей, а торговым сетям повысить операционную эффективность и качество обслуживания клиентов, считают в компании Columbus.
Отличительной особенностью интеграции стали широкие возможности по настройке цен, маркетинговых акций и программ лояльности.
«Использование касс самообслуживания - мировой тренд. Сочетание функционала Microsoft Dynamics AX for Retail POS и возможностей решения NCR наилучшим образом поддерживает концепцию самообслуживания покупателей. Это залог эффективного взаимодействия с клиентами, а также оптимизации использования торговых площадей, рабочего времени персонала и операционной деятельности магазинов», – комментирует Николай Дорогов, директор практики Retail компании Columbus.
По данным агентства Retail Banking Research, к 2021 году число касс самообслуживания на мировом рынке увеличится на 44% и достигнет 325 000 единиц. Популярность таких касс на российском рынке также возрастает.