Hitachi Vantara представила пакет аналитических решений

Логотип компании
18.09.2019
Hitachi Vantara представила пакет аналитических решений
Пакет предназначен для промышленного интернета вещей (IIoT) и помогает оптимизировать работу оборудования, а также улучшить производственные процессы за счет использования искусственного интеллекта (ИИ), машинного обучения (ML) и методологии DataOps.

Hitachi Vantara объявила о выпуске Lumada Manufacturing Insights. Это пакет решений для промышленного интернета вещей (IIoT), которые помогают оптимизировать работу оборудования и улучшить производственные процессы за счет использования искусственного интеллекта (ИИ), машинного обучения (ML) и методологии DataOps.

Пакет решений поддерживает интеграцию с существующими приложениями и генерирует аналитические данные, на основе которых можно предпринять конкретные действия. При этом Lumada Manufacturing Insights поддерживает различные варианты развертывания: использовать пакет решений можно как во внутренней инфраструктуре, так и в облачной среде.

Lumada Manufacturing Insights позволяет:

  • использовать возможности интеллектуальной модели оценки зрелости производства;

  • интегрировать разрозненные хранилища данных, незадействованные ресурсы и данные, поступающие с видеокамер, лазерных локаторов (лидаров) и других датчиков;

  • поддерживать корреляции типа 4M (машина, человек, материал и методы) для реализации анализа в требуемом масштабе;

  • оценить общую эффективность оборудования (OEE) и выработать рекомендации по ее улучшению с использованием технологий искусственного интеллекта и машинного обучения;

  • оценить эффективность планирования и оптимизации в части варьирования рабочих нагрузок и скорости производства;

  • мониторить и корректировать качество продукции за счет использования прогностической и предписывающей аналитики;

  • повысить точность прогнозирования спроса и улучшить контроль за соблюдением производственных планов и достижением требуемых показателей.

Читайте также
Дистрибьюция как отдельный вид бизнеса имеет тенденцию к вымиранию. Но пока она востребована для некоторых вендоров и партнеров, бизнес будет существовать. Важно, чтобы дистрибьюторы придумывали нечто новое и ценное для вендоров и партнеров. Современный дистрибьютор становится похожим на швейцарский перочинный нож, где есть инструменты для решения задач партнеров и конечных заказчиков, для увеличения воронки продаж и повышения уровня успешности проектов. В этом разбирался IT-World.

Похожие статьи