Сбербанк внедрил умный планировщик задач от Skillaz
Сбербанк внедрил в работу рекрутеров умный планировщик задач. Эта система, разработанная Skillaz при участии специалистов Сбербанка, уже используется для повышения эффективности подбора в нескольких территориальных банках, а до конца года планируется масштабировать ее на большую часть страны.
Skillaz роботизирует рутинные операции массового подбора в Сбербанке с 2017 года. Одним из «узких» мест полноценной автоматизации долгое время оставалось планирование задач, которое зависело от человеческого фактора.
Для пользователей системы планировщик встроен в привычный интерфейс Skillaz. Он автоматически ранжирует задачи по важности и в течение дня дает рекрутерам задания: например, напоминает кандидату заполнить анкету или загрузить недостающие документы. После отметки об успешном выполнении рекрутер получит новое задание, наиболее приоритетное в данный момент.
Изнутри планировщик представляет собой общую очередь задач с различными приоритетами. Алгоритм системы анализирует всех кандидатов в воронке работодателя и подбирает для рекрутеров наиболее важные задания. Кроме того, в планировщик встроена логика бизнес-приоритета, позволяющая быстрее выполнять самые актуальные заявки на подбор.
Благодаря решению рекрутеры уделяют больше времени непосредственно работе с кандидатами, а не организационным вопросам. Также, как отметили в Сбербанке, для работодателя стоимость найма в расчете на одного сотрудника снижается, а эффективность бюджета на подбор пропорционально вырастает.
С ноября 2019 года умный планировщик задач доступен для всех клиентов Skillaz. Помимо Сбербанка, среди них числятся: «МегаФон», «Газпром нефть» и KPMG. По их данным, Skillaz на 30% сокращает затраты на подбор и на 40% ускоряет найм сотрудников.