УправлениеИТ в бизнесе

Avaya преобразовала коммуникационную инфраструктуру в энергетике

| 05.12.2019

Avaya преобразовала коммуникационную инфраструктуру в энергетике

Avaya Holdings реализовала проект по преобразованию коммуникационной инфраструктуры в энергетике. В рамках проекта специалисты Avaya совместно со специалистами партнера Avaya «НПФ Мультиобработка» внедрили пилотное решение для сети оперативно-диспетчерского управления. Решение упростит процессы внутренней коммуникации в компании, осуществляющей электроснабжение промышленных предприятий и населения на территории общей площадью 195 тыс. км2 с населением 4,4 млн человек.

Для эффективной работы диспетчеров требовалось компактное средство коммуникации, обеспечивающее удобный и надежный способ связи с оперативным персоналом. В качестве платформы диспетчерского АРМ был выбран мультимедийный телефон Avaya Vantage с установленным диспетчерским приложением на базе Avaya Breeze Client SDK. Приложение «МультиоДиспетчер» было разработано программистами компании-партнера Avaya «НПФ Мультиобработка».

В начале октября 2019 года на узле связи в опытно-промышленную эксплуатацию было установлено устройство Avaya Vantage с программным комплексом «МультиоДиспетчер». Специалисты «НПФ Мультиобработка» внесли настройки в конфигурацию коммуникационной платформы Avaya Aura для обеспечения работы устройства Vantage, а также настроили необходимые контакты и персонализированные элементы быстрого набора в приложение «МультиоДиспетчер».

Эксплуатацию комплекса будут осуществлять дежурные по связи энергокомпании, основными задачами которых является коммуникация с дежурными по связи регионального диспетчерского управления, центрального узла связи и производственных отделений, а также координирование работ специалистов служб УАСТУ по заявкам, в целях обеспечения бесперебойной работы корпоративных и технологических сетей.

Интерфейс приложения может быть адаптирован под различные требования бизнес-процессов каждого подразделения. Сам «МультиоДиспетчер» может интегрироваться как с компонентами унифицированных коммуникаций Avaya, например, системой конференцсвязи или мультимедийных сообщений.

В будущем специалисты «НПФ Мультиобработка» также планируют реализовать режим оперативного перенаправления звонка с пульта на заранее заданный номер из интерфейса приложения.

Модернизация инфраструктуры

Avaya


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Как культура поведения удаленных пользователей влияет на кибербезопасность организации

Компании сообщают

Мероприятия