В России хотят сократить аварийность на дорогах при помощи телематики

Логотип компании
В России хотят сократить аварийность на дорогах при помощи телематики
Взаимодействие телематики корпоративных автопарков и платформы «Автодата» поможет на основе данных о резких торможениях автомобилей выявить опасные участки дорог.

Взаимодействие телематики корпоративных автопарков и платформы «Автодата» поможет на основе данных о резких торможениях автомобилей выявить опасные участки дорог.

К 2022 году в России планируется создать систему информирования МВД и ГИБДД о резких торможениях транспортных средств. Данные о случаях будут поступать из встроенных телематических систем автомобилей в специальную цифровую платформу «Автодата» для анализа в обезличенном виде. Эффект принесет интеграция платформы не только со встроенными системами автомобилей, но и с телематикой корпоративных автопарков.

Применяемая в корпоративных автопарках телематика дает возможность детально отслеживать стиль вождения сотрудников, включая резкие торможения и ускорения. Интеграция таких решений с «Автодата» может стать важным каналом сбора оперативных данных. Разработчики надеются, что это поможет властям обнаружить опасные участки магистралей, не дожидаясь ДТП с тяжелыми последствиями. По примерным подсчетам, реализация проекта должна снизить количество аварий на 20 – 30% в год.

Читайте также
Когда западные гиганты программного обеспечения ушли с рынка, российский бизнес не остался беззащитным. Открытое ПО стало его новым союзником, хотя и с некоторыми сюрпризами. Как компании адаптируются к open source, в чем его преимущества и какие вызовы ещё предстоит преодолеть? В этом материале IT-World разбирается, почему открытое ПО стало фундаментом российского IT.

Похожие статьи