Собственный онлайн-магазин или маркетплейс?
Пандемия не только обнажила уязвимые места в традиционной схеме оффлайн-торговли, но и вынудила пересмотреть свои взгляды на e-commerce тех, кто изначально не планировал туда выходить. За считанные дни многие компании перестроились в новые форматы взаимодействия с клиентом и реализовали проекты, которые не удавалось запустить годами, а ряд технологий «внезапно» вышли на первый план.
Попав в эпицентр бурного роста развития схем поставок, логистики и таргетирования, крупные игроки нашли для себя возможность торговать не только собственным ассортиментом, но и выступать маркетплейсом для тех, кто еще не включился полноценно в гонку.
О том, с какими проблемами и ограничениями пришлось столкнуться, как реализовывались новые механизмы доставки, и сколько было придумано способов сделать ее бесконтактной, а также какую роль в этом всем сыграла сфера ИТ – расскажут лидеры рынка ecom.
На сессии мы обсудим перспективы появления новых торговых онлайн-площадок и их способность составить конкуренцию уже имеющимся, где брать востребованные ИТ-кадры, и какие наработки найдут применение в мирное время.
Наши спикеры:- Евгений Ширинкин, директор по пользовательскому опыту Оzon
- Павел Щербинин, VP of Engineering в СберМаркет
- Андрей Родин, CTO iGooоds
- Кирилл Дубчак ИТ-директор «Русклимат
- Алексей Затопляев, ИТ-директор «Бауцентр Рус»
Журнал IT Manager и Санкт-Петербургский клуб ИТ-директоров приглашают принять участие в мероприятии.
А тем, кому интересны все применения ИТ-инструментов, добро пожаловать на XV международный конгресс ИТ-директоров «Белые ночи»!