В будущее по Западному скоростному диаметру

Логотип компании
24.12.2015
В будущее по Западному скоростному диаметру
В 2005 году в Петербурге началось строительство западного скоростного диаметра (ЗСД) – стратегического инвестиционного проекта города, определившего его развитие в качестве крупного транспортного узла мирового уровня

В 2005 году в Петербурге началось строительство западного скоростного диаметра (ЗСД) – стратегического инвестиционного проекта города, определившего его развитие в качестве крупного транспортного узла мирового уровня. Основополагающая цель проекта – решить важнейшие транспортные задачи и проблемы Санкт-Петербурга, создавая кратчайшую связь между южными, центральными и северными районами города. Трасса магистрали начинается от развязки с Кольцевой автодорогой в южной части города, следует в район Морского порта, затем на Васильевский остров и далее – на север до автодороги Е-18 "Скандинавия".

ЗСД представляет собой платную городскую магистраль скоростного движения. Первый участок, обеспечивающий подключение к ЗСД 3 и 4 районов Морского порта и проспекта Стачек, был открыт осенью 2008 года, а платный проезд впервые был введен на южном участке скоростной магистрали в 2011 году. Для упрощения процесса оплаты введены бесконтактные смарт-карты (БСК), а также разработано электронное устройство, обеспечивающее автоматическую оплату без участия водителя и кассира-оператора – транспондер.


В будущее по Западному скоростному диаметру. Рис. 1

К слову, пополнить счета как БСК, так и транспондера теперь можно на портале государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга. С ноября 2015 года на портале открылся платежный раздел, позволяющий пользователям осуществлять основные платежные операции в дистанционном режиме.


В будущее по Западному скоростному диаметру. Рис. 2

Процесс оплаты занимает пару минут. Для того чтобы пополнить счет своего транспондера или БСК, необходимо ввести в соответствующие поля его номер, сумму пополнения, выбрать удобный способ оплаты и нажать кнопку «Оплатить»:


В будущее по Западному скоростному диаметру. Рис. 3

Поскольку осуществление платежей в электронной форме требует обеспечения пользователю защиты его личных данных, регистрация и авторизация на портале происходит на базе Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), разработанной Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и предназначенной для авторизации и сохранности конфиденциальной пользовательской информации на различных ресурсах электронного правительства (информация о регистрации в ЕСИА размещена по адресу . Сам процесс регистрации в ЕСИА достаточно прост:  для этого необходимо лично обратиться в любой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) города, имея при себе паспорт и СНИЛС.

Оплату транспондера можно произвести эмитированной любым банком картой (Visa/Visa Electron, MasterCard, Maestro) или из электронного кошелька «Яндекс.Деньги», при этом комиссия за оплату не удерживается. По завершении процесса оплаты через портал денежные средства поступают в ООО «Магистраль северной столицы», на указанный заявителем транспондер или БСК в режиме онлайн, при этом в личный кабинет пользователя на портале и на адрес его электронной почты приходит уведомление о совершенном платеже. Вся история платежей сохраняется автоматически и всегда доступна пользователю в личном кабинете портала.

Таким образом, электронные платежи с помощью портала государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга гарантируют безопасность процесса оплаты, значительно экономят время горожан и избавляют их от необходимости стоять в автомобильных очередях на оплату проезда по ЗСД.

Читайте также
На что делают ставку злоумышленники, пытаясь угадать пароли пользователей? Какие факторы, помимо выбора пароля, влияют на безопасность данных пользователя? Какие меры могут принять пользователи для повышения безопасности своих данных?

Похожие статьи