Правительство запустит платформу обратной связи для бизнеса на базе «Госуслуг»

Логотип компании
14.03.2024
Правительство запустит платформу обратной связи для бизнеса на базе «Госуслуг»

Иллюстрация: TATSIANAMA/Shutterstock.com

Единую систему приема и обработки обращений бизнеса начнут поэтапно внедрять со второй половины года, до конца следующего года распространят во всех регионах России. Предприниматели смогут оперативно решать вопросы, связанные с инвестициями, льготами и финансовой поддержкой.

Минэкономразвития и АНО «Диалог Регионы» реализуют пилотный проект по развитию механизма обратной связи с бизнесом в десяти регионах, рассказал «Известиям» замминистра экономического развития Мурат Керефов. Там созданы единые центры обработки обращений предпринимателей на базе местных экономических ведомств, агентств развития или центров управления регионов. За основу взяли практику Московской области — ЦУР «Бизнес», где проблемы компаний решаются с помощью консультаций или передачи вопросов в профильные органы.

Платформа обратной связи (ПОС) — подсистема «Госуслуг» для подачи обращений в органы власти, работает только для обращений граждан, ее действие будет расширено на предпринимателей.

Если в регионе уже есть своя ИС для обработки сообщений от бизнеса, то ее интегрируют с ПОС.

«Для предпринимателей разработают отдельные формы подачи обращений, которые будут размещаться на отраслевых порталах и сайтах».

Ожидается, что появление единого окна для подачи всех обращений бизнеса сделает обратную связь более эффективной, позволит сократить срок получения ответа от госорганов (сейчас он составляет 30 дней), а также повысит прозрачность взаимодействия бизнеса с властями.

Похожие статьи