УправлениеГоссектор

Жилищно-коммунальные службы Петродворцового района работают продуктивнее остальных

| 19.08.2015
С 10 по 16 августа жители Петербурга 5 840 раз обратились с жалобами в Центр обработки вызовов 004, что на 5,6% больше в сравнении с предыдущей неделей

С 10 по 16 августа жители Петербурга 5 840 раз обратились с жалобами в Центр обработки вызовов 004, что на 5,6% больше в сравнении с предыдущей неделей.

Претензии по качеству коммунальных услуг по горячему водоснабжению сотрудники центра получили 1 024 раза. При этом жители Васильевского острова обратились 291 раз – это почти треть (28,4%) от общего количества зарегистрированных жалоб по этой категории.

Жители из Кировского, Невского и Центрального районов больше были обеспокоены за санитарное содержание домовладений, в совокупности от них поступило 340 звонков. Всего же сотрудники Центра 004 приняли 955 жалоб по этой теме.

Немногим меньше поступило обращений по электроснабжению – 929. Преимущественно звонили жители Невского района Санкт-Петербурга. Также надо отметить, что именно этот район стал лидером по количеству претензий - 704 обращения.

На протяжении нескольких недель жилищно-коммунальные службы Петродворцового района оперативно отрабатывают наибольшее количество заявок от общего числа, поступивших за неделю. Так, с 10 по 16 августа ими было закрыто более половины обращений – 52,2% жалоб.

Источник: Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга


Электронные госуслуги


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

VI Конференция ЦИПР-2021
Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская, дом 13, «Нижегородская Ярмарка»
15 000 руб
23.06.2021
Выставка «EXPO-RUSSIA KAZAKHSTAN 2021»
Республика Казахстан
23.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00
ЖКХ Будущего. Актуальные вопросы и решения
ОНЛАЙН
10 500 руб
24.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00