Дождь принес с собой протечки

Логотип компании
15.07.2015

В Центр обработки вызова 004 за первый летний месяц поступило 84 721 обращение от жителей города – это на 3,7% ниже майских показателей. ентрального района.

В Центр обработки вызова 004 за первый летний месяц поступило 84 721 обращение от жителей города – это на 3,7% ниже майских показателей. Из них более 28 тысяч человек обращались за информацией справочного характера, порядка 4,5 тысяч петербуржцев запросили уточняющую информацию по ранее оформленным проблемам и заявкам.

Практически каждый четвёртый звонок касался вопросов ЖКХ (22 994 обращения из общего количества звонков были направлены операторами Центра в жилищные организации). Наиболее проблемными категориями за месяц стали: горячее водоснабжение – 3 948 претензий, санитарное содержание домовладений - 3 711 заявок и электроснабжение - 3 298 звонков.

При этом, наибольшее количество жалоб за месяц поступило из Невского района. Максимальный процент закрытых обращений от общего количества принятых за июнь наблюдается во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга.

За неделю с 6 по 12 июля наблюдается некоторый спад звонков – на 2% – в Службу 004 по сравнению с предыдущей неделей. Количество оставленных заявок составляет 5 564.

Общее снижение количества жалоб отразилось на всех категориях, исключение составляет «кровля»: количество претензий возросло на 84% и достигло 138 обращений за неделю – против 22 за предыдущую. Дождливая погода в городе способствовала выявлению протечек у 90 жителей. Более 20 человек обнаружили неисправную систему организованного (внутреннего) водоотвода. Почти 10 человек подметили на улицах города неисправность или частичное отсутствие элементов водосточных труб. О поврежденной кровле поспешили сообщить 18 человек. Наибольшее число призывов о помощи, касающихся неисправности крыш поступило из Центрального района.

Источник: Пресс-служба Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга