УправлениеГоссектор

Дагестанский центр медицины катастроф получил «Виртуальные АТС»

| 12.11.2019

Дагестанский центр медицины катастроф получил «Виртуальные АТС»

Задачей проекта стало создать надежную инфраструктуру для оперативного обмена данными по защищенному каналу, что необходимо центру из-за специфики деятельности.

«Ростелеком» подключил Дагестанскому центру медицины катастроф облачный сервис «Виртуальная АТС». Специалисты компании перевели шесть традиционных телефонных номеров центра в формат виртуальных и объединили их цифровой станцией. Услуга предполагает возможность расширения абонентской сети.

Задачей проекта стало создать надежную инфраструктуру для оперативного обмена данными по защищенному каналу, что необходимо центру из-за специфики деятельности.

«Виртуальная АТС» выигрывает не только быстрым и простым подключением виртуального номера городского формата, но и возможностью организовать внутреннюю и внешнюю многоканальную телефонию, закрытую сеть передачи информации и аудиоконференцсвязь. Для подключения сервиса нет необходимости протягивать отдельную линию, достаточно иметь доступ к интернету.

Решение позволит Дагестанскому центру медицины катастроф оперативно связываться с внутренними службами, внешними адресатами, получать сигналы об экстренной помощи и передавать голосовые сообщения, а также переадресовывать звонки на мобильное приложение личных телефонов.

Всего в Дагестане «Виртуальными АТС» «Ростелекома» пользуются 287 государственных организаций и коммерческих компаний.

Ростелеком | Rostelecom Виртуальные АТС


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

VI Конференция ЦИПР-2021
Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская, дом 13, «Нижегородская Ярмарка»
15 000 руб
23.06.2021
Выставка «EXPO-RUSSIA KAZAKHSTAN 2021»
Республика Казахстан
23.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00
ЖКХ Будущего. Актуальные вопросы и решения
ОНЛАЙН
10 500 руб
24.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00