Количество посещений Портала госуслуг Санкт-Петербурга превысило 100 миллионов

Логотип компании
27.01.2020
Количество посещений Портала госуслуг Санкт-Петербурга превысило 100 миллионов
Сегодня на Портале можно получить более 250 госуслуг и сервисов, оплатить штрафы и госпошлины, подать электронные жалобы, получить актуальную информацию обо всех госуслугах Санкт-Петербурга и оценить их качество.

Портал госуслуг Санкт-Петербурга начал свою работу в 2007 году. Тогда петербуржцам были доступны всего 5 электронных госуслуг. Сегодня на Портале можно получить более 250 госуслуг и сервисов, оплатить штрафы и госпошлины, подать электронные жалобы, получить актуальную информацию обо всех госуслугах Санкт-Петербурга и оценить их качество.

Каждый день тысячам петербуржцев Портал помогает решать самые разные вопросы. За 13 лет на Портале зафиксировано более 100 миллионов посещений.

5 причин популярности Портала:

1. Он всегда рядом.
Госуслуги и сервисы доступны в режиме 24/7 с любого устройства – компьютера, смартфона, планшета, даже в праздничные и выходные дни, в том числе с помощью мобильного приложения "Госуслуги Санкт-Петербурга" на платформах iOS и Android.

2. Ему доверяют.
Информации на Портале обновляется ежедневно и всегда соответствует законодательству.

3. Помогает в любой ситуации.
На Портале доступны услуги их самых разных сфер: социальная поддержка, здравоохранение, образование, транспорт, недвижимость, трудовые отношения, бизнес и др.

4. Заботится о безопасности данных.
Вход в Личный кабинет на Портале осуществляется с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (это единый логин и пароль для государственных порталов и сайтов по всей стране).

5. Держит в курсе.

 Отследить ход предоставления госуслуг после подачи заявления на Портале или в МФЦ можно в Личном кабинете, по электронной почте или смс.

Берегите своё время и пользуйтесь Порталом госуслуг Санкт-Петербурга!

Похожие статьи