Главгосэкспертиза подключила чат-бот для общения с заявителями

Логотип компании
Главгосэкспертиза подключила чат-бот для общения с заявителями
Теперь узнать о статусе экспертизы можно в любое время с помощью WhatsApp, Viber или Telegram. Для подключения к Чат-боту можно воспользоваться прямыми ссылками в виде QR кода на сайте ведомства.

Теперь узнать о статусе экспертизы можно в любое время с помощью WhatsApp, Viber или Telegram. Для подключения к Чат-боту можно воспользоваться прямыми ссылками в виде QR кода на сайте ведомства.

Система автоматизации предоставления государственных услуг в электронном виде фиксирует результат каждого этапа прохождения документов. В любой момент времени пользователь может отследить ход рассмотрения представленной проектно-сметной документации в личном кабинете заявителя, а также получает смс сообщения и уведомления на электронную почту. В дополнение к ней теперь статус можно запросить через мессенджер.

Доступ к данным по статусу предоставляемой услуги открывается в чат-боте только с тех номеров мобильных телефонов, которые были указаны пользователями при регистрации заявлений в личном кабинете.

Главгосэкспертиза подключила чат-бот для общения с заявителями. Рис. 1

Для обеспечения удобства предусмотрен вывод справки по правилам использования системы, который доступен в любой момент ведения диалога. Поиск необходимого проекта осуществляется либо по уникальному номеру заявления, присвоенному при регистрации в личном кабинете, либо по совпадению ключевых поисковых слов в наименовании проекта.

Если в результате поиска найден искомый проект, Чат-бот выводит детальную информацию о статусе проекта, включающем 13 параметров, характеризующих состояние рассмотрения документов.

В случае, когда поисковому запросу соответствует несколько проектов, Чат-бот выводит список найденных проектов с указанием наименования, и предоставляет пользователю возможность получения детальной информации по любому из найденных.

Похожие статьи