УправлениеГоссектор

Цифровые витрины помогут развитию индустрии туризма

Николай Баврин | 12.09.2021

Цифровые витрины помогут развитию индустрии туризма

Торговый комплекс «Невский Центр» совместно с Комитетом по развитию туризма принял участие в проекте интеграции туристского бренда Санкт-Петербурга в городскую среду.

Новая концепция оформления витрин расположенного в самом центре Северной столицы популярного торгового комплекса обыгрывает стремительную цифровизацию мира. В ней переплетаются мотивы прошлого и будущего ― античные фигуры соседствуют с небоскребами, а природные ландшафты при ближайшем рассмотрении оказываются созданными искусственным интеллектом.  

Самым примечательным новшеством проекта стал интегрированный в витрины гид по туристическим местам Петербурга, созданный совместно с Комитетом по развитию туризма. В каждой витрине можно найти QR-код, который будет отправлять всех желающих на страницу со списком интересных мест для прогулок этой осенью. Акцент сделан на культурно-досуговые центры и креативные пространства, появившиеся в Петербурге за последние несколько лет. Среди них Музейно-исторический парк «Остров фортов», Технопарк «Ленполиграфмаш», зона отдыха на Крестовском, «Диво-Остров» и другие.

«Развитие туристского бренда Санкт-Петербурга является для нас важным направлением, равно как и поддержка шопинг-туризма, который увеличивает доходность индустрии гостеприимства. С этой целью мы развиваем сотрудничество с лучшими торговыми площадками нашего города. На этот раз в витринах «Невского Центра» представлены варианты мест Петербурга, куда будет любопытно отправиться каждому гостю или жителю нашего города. Таким образом, появляется возможность составить свой уникальный маршрут, совместив сразу несколько видов досуга в одном путешествии», – прокомментировал председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергей Корнеев.

Цифровизация


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Год назад обстоятельства сложились так, что мы все некоторое время посидели дома.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

Конференция Admitad Expert
Loft Hall. Ленинская слобода 26, стр 15
5 500 руб
17.09.2021
10:00–23:59
Гильотина для устаревших процессов бизнеса
Москва, The St. Regis Moscow Nikolskaya, Никольская улица, 12
Бесплатно
21.09.2021
10:00–11:30
Форум по цифровизации АПК Forum.Digital Agro 2021
ОНЛАЙН
Бесплатно
22.09.2021
11:00–16:30