«НОРБИТ» наладила в МОЭК интерактивное взаимодействие с потребителями

Логотип компании
08.10.2018
«НОРБИТ» наладила в МОЭК интерактивное взаимодействие с потребителями
Компания «НОРБИТ», входящая в группу «ЛАНИТ», создала в Московской объединенной энергетической компании «Единый личный кабинет клиента». Проект выполнялся с помощью ПО «1С-Битрикс»...

Компания «НОРБИТ», входящая в группу «ЛАНИТ», создала в Московской объединенной энергетической компании «Единый личный кабинет клиента». Проект выполнялся с помощью ПО «1С-Битрикс».

Ранее в МОЭК использовались несколько клиентских систем, которые не предполагали быстрого масштабирования функциональности и не позволяли своевременно реагировать на изменения законодательной базы в сфере ресурсоснабжения.

Специалисты «НОРБИТ» объединили в единое информационное пространство более 10 корпоративных систем энергетической компании: корпоративную электронную почту, систему нормативно-справочной информации, централизованное хранилище, различные контура системы делопроизводства, финансово-хозяйственную и биллинговые системы.

В настоящее время у клиентов МОЭК появилась возможность подавать электронные заявки на оказание более 30 видов услуг, включая услуги технологического подключения, поставки и учета тепла, а также подготовки к отопительному сезону. Потребителям доступна возможность в режиме реального времени контролировать статус рассмотрения поданных заявок и получать результаты в электронном виде.

В МОЭК были оптимизированы бизнес-процессы, что в сочетании с реализованными интеграциями между Единым личным кабинетом и внутренними корпоративными системами позволило унифицировать формат взаимодействия с потребителями и существенно сократить количество рутинных операций.

Особенностью сервиса стала возможность контролировать все изменения законодательной базы в сфере ресурсоснабжения. Новая система отвечает актуальным требованиям российского законодательства, в том числе Постановлению Правительства от 9 сентября 2017 г. №1089, которое обязует теплоснабжающие и теплосетевые организации принимать от потребителей заявки на присоединение к теплоснабжению в электронной форме.

Читайте также
В специальном интервью для IT-Expert Роман Дзвинко, как признанный эксперт в области разработки высоконагруженного ПО и технологический визионер с 20-летним стажем, делится своим видением будущего технологий. Как ИИ становится центральной силой для трансформации бизнеса и какие уникальные возможности открываются перед российскими компаниями. Почему игнорирование потенциала ИИ может стать критической ошибкой и как компании могут извлечь максимальную выгоду из предстоящих технологических перемен — об этом и многом другом в нашем эксклюзивном разговоре.

Источник: Пресс-служба компании НОРБИТ

Похожие статьи