Как настроить автоответчик в почте Gmail

Логотип компании
Как настроить автоответчик в почте Gmail
Если вы пользуетесь почтовым ящиком Gmail и вам важно, чтобы ваши контакты вас не потеряли, когда вы в отпуске или у вас нет доступа к почте, воспользуйтесь функцией автоответчика.

Человеку просто необходимо периодически отключаться от рутины и отдыхать. Но даже если вы «отключитесь», электронные письма не перестанут каждый день приходить в ваш почтовый ящик. Они будут там накапливаться, и вы, конечно, сможете разобраться с ними позже. Но как насчет людей, которые отправили вам эти письма?

Отсутствие ответа на письмо может стать источником беспокойства. Не получая ответа долгое время, ваши партнеры и коллеги могут подумать, что вы не выполняете свою работу или не забоитесь о сохранении хороших отношений.

Но решение есть. Почти каждый почтовый сервис имеет функцию автоответа и Gmail не исключение. Вы можете настроить ее, задав необходимые параметры, такие как время включения и отключения.

Как настроить автоответчик в Gmail

Прежде, чем удалиться на отдых, включите автоответчик.

1. Войдите в Google

Войдите в учетную запись Google и откройте почту.

2. Откройте «Настройки» Gmail

В окне «Настройки» нажмите «Все настройки».


3. Найдите автоответчик

Автоответчик в Gmail находится во вкладке «Общие», в самом низу.


4. Настройте параметры автоматического ответа на сообщения

Первое, что нужно сделать, это активировать опцию «Включить автоответчик». Затем установите временные рамки: выберите дату начала работы автоответчика и, поставив галочку напротив «Последний день», выберите дату окончания. После того, как вы определили период своего отсутствия, добавьте тему, например «В отпуске с 12 по 18 ноября 2022 г.».

Затем составьте текст письма, которое будет отправляться автоматически. Постарайтесь снабдить получателя необходимой информацией: о точных сроках вашего отсутствия и о том, к кому он может обратиться в случае необходимости пока вас нет. Возможно стоит также добавить к письму полезные ссылки.

Окно, где необходимо написать текст автоответа, предоставляет возможности форматирования. Если вы используете автоматическую подпись, то она будет добавляться в конце письма автоматически.

5. Сохраните изменения

Как только вы закончите составлять текст письма, нажмите «Сохранить изменения», и все готово. В первый день вашего отсутствия автоответчик начнет работать и продолжит работать вплоть до вашего возвращения.

Читайте также
Увеличение бюджета, сдвиг сроков и вымотанные нервы — как это предотвратить, работая с ИТ-аутсорсерами? Ответ прост: выбрать надежную компанию и обеспечить прозрачность, тогда и не возникнет неожиданных результатов. Вот только какие маячки сигнализируют, что с аутсорсером не сработаетесь, даже если его порекомендовали знакомые? И как выстроить работу, чтобы не разочароваться в сотрудничестве? Делюсь знаниями и кейсами на основе моего пятилетнего опыта работы на стороне ИТ-аутсорсера.

Источник: zdnet.com

Опубликовано 16.11.2022

Похожие статьи