Fujitsu World Tour 2017: Строим цифровое будущее вместе

Конференции и конгрессы

Москва
19.09.2017

В условиях цифровой трансформации совместная работа лежит в основе успешного бизнеса. Всем нам важно быстро осваивать новые технологии, оперативно действовать и динамично масштабировать проекты.

Компания Fujitsu, ваш надежный технологический партнер, объединяет уникальный опыт и инновационный подход для того, чтобы создать условия для динамичного развития вашего бизнеса. Искусственный интеллект, Интернет вещей, облачные технологии, сервисы информационной безопасности – мы реализуем вдохновляющие проекты цифровой трансформации для компаний по всему миру. Присоединяйтесь!

Посетите Fujitsu World Tour 19 сентября 2017 г. в Москве чтобы:

  • Узнать все о новинках технологий Fujitsu из первых рук
  • Взять курс на цифровое будущее для вашей компании
  • Принять участие в дискуссиях на самые актуальные темы
  • Обменяться знаниями и опытом с экспертами в области ИТ и лидерами мнений

К участию в конференции приглашаются ИТ-директора и руководители ИТ-департаментов компаний, заинтересованные в развитии инфраструктуры с использованием инновационных технологий. Участие в мероприятии для представителей бизнеса бесплатное и возможно только после подтверждения регистрации. Количество мест ограничено.

 

Ресурсы

-        Регистрация на конференцию: http://www.fujitsu.com/ru/microsites/worldtour2017/registration/index.html

-        Официальный сайт Fujitsu World Tour 2016: http://www.fujitsu.com/ru/microsites/worldtour2017/index.html

-        Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com

-        Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS

-        Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru

-        Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php

-        Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html

Мысли вслух

Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
Почему бы при «смартовании» цели не подумать о некоторой геймификации?
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают