Продажи Apple Vision Pro вдвое ниже, чем ожидалось

Логотип компании
15.07.2024Автор
Продажи Apple Vision Pro вдвое ниже, чем ожидалось

Изображение: Ringo Chiu, Shutterstock

Продажи VR-гарнитур Apple Vision Pro оказались в два раза ниже, чем ожидали аналитики и планировали в Apple. Эксперты предполагают, что эта ситуация не изменится, пока гарнитуры не станут дешевле.

Прошло уже несколько месяцев с момента запуска Apple Vision Pro в США в феврале 2024-го, но продажи по-прежнему выглядят вялыми: было реализовано менее 100 000 устройств за квартал. Подсчеты вела компания IDC. Напомним, после дебюта смартфона iPhone в 2007 году было продано 1 млн устройств в первые 75 дней с момента его запуска. Что же касается планшета iPad, то было продано больше более 300 000 устройств в первый же день дебюта в США в 2010 году.
Что же касается Vision Pro, то ожидается, что будет продано менее 500 000 устройств за весь первый год. Это примерно двое ниже первоначальной цели Apple по продажам в 1 млн.
Для того, чтобы упрочить положение гарнитуры, компания из Купертино вскоре начнет продажи гарнитуры в других регионах. Так, в Китае, Японии и Сингапуре Vision Pro поступили в магазины в конце июня. В текущем месяце устройство появится в продаже во Франции, Германии, Австралии и Соединенном Королевстве.
Некоторые аналитики прогнозируют, что заметно нарастить продажи Vision Pro не получится, пока не будет выпущена более дешевая модель.
Ранее сообщалось, что в Apple стремятся сделать из нишевого продукта — мейнстримовский, но самая сложная часть в реализации этого плана — снижение цены устройства до $1500-2000, желательно без заметных потерь в качестве. Такое устройство, по некоторым сведениям, получит название Apple Vision и код N107, его появление намечено на конец 2025 года. Возможно, удешевление будет связано с исчезновением дисплея EyeSight, который «показывает» глаза пользователя снаружи собеседнику, также могут быть уменьшены характеристики внутренних экранов виртуальной реальности. Помимо этого возможно использование менее мощного процессора и привязка к Mac или iPhone — это позволит Apple сэкономить на вычислительной мощности.
Кроме низких продаж отмечается и высокий уровень возвратов гарнитуры в магазины, при этом жалобы от пользователей однообразны: слишком тяжелое устройство, нет роста продуктивности работы, устройство «отрезает» человека от окружающего мира.

Читайте также
Как компаниям эффективно интегрироваться в новые реалии? Как выбрать наиболее удачный отечественный продукт взамен привычных инструментов для управления ИТ-услугами и внутренними процессами?

Похожие статьи