Сервисное обслуживание (16.09 – 15.10.2021)

Логотип компании
01.11.2021Автор
Сервисное обслуживание (16.09 – 15.10.2021)
«Ситимобил» добавил новую привилегию для своих пользователей – теперь им будет возвращаться стоимость платного ожидания такси, а начисленные бонусы можно использовать для оплаты следующих поездок.

Москва — первый город в мире, где система Face Pay заработала сразу на всех 240 станциях метро

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо привязать к нему свою фотографию, банковскую карту для оплаты проезда и карту «Тройка» через приложение «Метро Москвы» (сделать это лучше заранее, так как регистрация может занять несколько часов). Вся информация будет зашифрована: камера на турникете считывает биометрический ключ, а не изображение лица или другие персональные данные, уверяют в Департаменте транспорта. Подключение к сервису добровольное, другие способы оплаты остаются доступными.

Виртуальные ассистенты «Салют» научились заказывать готовую еду

в Delivery Club на «умных» устройствах Sber. Чтобы сделать заказ, достаточно сказать: «Салют, хочу есть!», а затем по конкретному запросу, например «хочу пиццу Маргарита», ассистенты «Салют» выведут на экран только те заведения и позиции из меню, которые интересуют пользователя.

«Ситимобил» добавил новую привилегию для своих пользователей – теперь им будет возвращаться стоимость платного ожидания такси, а начисленные бонусы можно использовать для оплаты следующих поездок. По умолчанию бесплатное ожидание в сервисе составляет 3 минуты с момента подачи автомобиля, а за каждую последующую минуту с пользователя обычно удерживалась дополнительная плата в зависимости от тарифа и города. Например, в Москве по тарифу «Эконом» к стоимости поездки добавлялось по 8 рублей, а на «Бизнесе» — по 22 рубля.

Максимальное количество минут, которые компенсирует «Ситимобил», будет зависеть от уровня в программе лояльности. Например, пользователю с уровнем «Легенда» сервис компенсирует до 9 платных минут. При этом опаздывающих на такси, как показывает аналитика сервиса, более 40%, а порядка 10-15% всех поездок совершается с платным ожиданием.

Компенсации для пользователей в рамках новой привилегии не отразятся на заработке самих водителей и таксопарков, подключенных к платформе «Ситимобил», — сервис будет возвращать стоимость платного ожидания по каждому заказу со своей стороны.

Читайте также
Если вы планируете внедрение в компании единой системы управления доступом, то обязательно будете размышлять об аспектах, которые касаются непосредственно сценариев входа: нужен второй фактор, или вход по ЕСИА, или необходимо ограничить вход из-за границы. Но сценарии — это малая часть. Давайте сделаем мысленное упражнение, чтобы понять, насколько масштабная работа вам предстоит.  

Похожие статьи