Apple Arcade: сотни игр по подписке
Apple намеревается всерьез вложиться в новые сервисы и контенты, в том числе в новый игровой сервис Apple Arcade.
Одна из главных проблем для распространения платных приложений (и прежде всего, игр) через магазин App Store – это тот факт, что их аудитория всегда существенно меньше, чем у игр бесплатных. Причина тому – невозможность опробовать игру до ее скачивания за деньги; игра может и не понравиться, а деньги будут уже списаны с привязанной банковской карты. Разработчики обходят часть проблем, распространяя игру бесплатно, но со встроенными покупками.
Наряду с рекламой, встроенные покупки являются основным способом заработка на играх для разработчиков через App Store. Подавляющее большинство создателей игр предоставляют за реальные деньги внутриигровую валюту, небольшое количество которой, как правило, можно заработать бесплатно, но покупка которой за деньги дает значительные преимущества.
Чтобы повысить разработчикам платных игр объем аудитории, Apple анонсировала в конце марта игровой сервис Apple Arcade. Планируемая служба будет скорее надстройкой над App Store, нежели самостоятельным сервисом, так как будет посвящена исключительно играм.
Сервис является платным (цена подписки пока не разглашается). Ожидается, что сервис Apple Arcade появится в виде вкладки осенью 2019 года, а общее количество игр будет превышать 150.
Apple Arcade будет совершенно новым сервисом, и в нем будут абсолютно новые игры, недоступные как-либо иначе, чем через Arcade, даже через App Store их установить будет нельзя. Чтобы разработчики игр не продали ни одну из них Android-конкурентам через Google Play, с ними Apple заключила специальное соглашение.
Сервис Apple Arcade, таким образом, по расчету Apple, должен оттеснить игроманов от основного магазина App Store. Кроме того, все игры оттуда будут приобретаться одним пакетом за подписку. Также игры не будут содержать навязчивой и раздражающей рекламы.
В Arcade будут предоставлены только оригинальные и качественные игры, что объясняет их небольшое количество – каждая игра должна иметь уникальный, отличительный от других сюжет, чтобы попасть в Arcade. Также Apple не допустит игры со сценами жестокости и насилия – все представленные игры будут подходить для всех возрастов. Интересной особенностью также является возможность игроку запрещать предоставление всех данных о себе в игровых приложениях.
Apple Arcade сделает игры более удобными - в частности, предоставит возможность играть в одну игру попеременно на нескольких устройствах при сохранении на всех одновременно игрового результата – остановленную на одном устройстве игру всегда можно будет продолжить на другом, или транслировать игру из облака без ее физической установки на устройство. Однако Apple гарантирует работоспособность всех игр и при отсутствии Интернета, ни одна из представленных игр не является онлайн-игрой.
Поскольку все игры в Arcade предполагаются совершенно новыми, Apple в настоящее время осуществляет активное вложение денег в проект. Так, в разработку в каждой из игр, которая будет доступна через сервис, Apple вложила несколько миллионов долларов. Таким образом, совокупно инвестиции Apple в Arcade достигли уже не менее $500 млн. А осенью компания обещает доступ к Arcade во всех региональных App Store, в том числе – российском и украинском.
Apple инвестирует, однако, не только в Arcade. Компания также тратит большие суммы денег (если верить СМИ – миллиарды долларов в год) для производства сериалов для онлайн-кинотеатра Apple TV+, анонс которого также состоится осенью грядущего года.
Кроме того, Apple за $480 млн купила сервис Texture, который превратит в Apple News+ . Представлять он из себя будет сервис онлайн-доступа к платным журналам, похожий на Arcade, а стоимость подписки будет составлять $9,99 в месяц, начиная со второго месяца (первый месяц Apple подарит бесплатно). В рамках единого приложения News+ Apple даст возможность читать более 300 изданий, входящих в News+, за единую плату подписки. Как и Arcade, сервис будет, как ожидается, запущен осенью нынешнего года.
Обозреватели уже успели подсчитать стоимость подписки на все входящие в него издания без пакета – это составит более $500 в месяц. Таким образом, это весьма выгодное предложение.
Среди доступных в News+ ожидаются популярные журналы, такие как The New Yorker, Esquire, The Atlantic, National Geographic, Men’s Health, Vogue и др. Из газет будет доступна, например, Wall Street Journal.
Начну с того, для чего необходимо развитие личного бренда ИТ-директору. Причин несколько, и все они крайне важны.
Опубликовано 22.04.2019