Приложения искусственного интеллекта заставят сделать выбор 35% покупателей
Корреспондент издания ZDNet совместно с Риком Кенни (Rick Kenney), главой отдела потребительской статистики в Salesforce Commerce Cloud, задались целью провести исследование тенденций розничных продаж предстоящего праздничного сезона 2018 года.
Г-н Кенни, ежедневно анализирующий данные о более, чем 500 тысячах розничных покупок, вывел несколько основных тенденций, которые будут доминировать в предстоящий праздничный сезон. С момента появления электронной коммерции розничным продавцам пришлось принять новые правила игры, находить новые решения в общей стратегии, в том числе в маркетинговом участии, доставке товаров и шоппинге в магазине.
Как ожидается, существенно возрастет число покупателей, использующих мобильные кошельки, особенно учитывая тот факт, что производители все чаще начинают поощрять мобильное взаимодействие с потребителем через push-уведомления и SMS-сообщения», - считает Рик Кенни (Rick Kenney).
Мобильный телефон - это важный компас, который поможет клиентам во время праздничного сезона покупок. Розничные торговцы должны призвать в помощники возможности новых технологий, способных доминировать над личным опытом покупателей, учитывать влияние социальных сетей, которые будут управлять 5% розничного торгового трафика.
А Instagram станет основным двигателем торговли для розничных площадок. Объем розничных покупок в Instagram вырос на 51% процент с 2017 года.
Как известно, человеческий мозг гораздо эффективнее воспринимает картинки, по сравнению с текстом, поэтому неудивительно, что визуальный контент, размещенный в соцсетях, влияет на поведение покупателей.
Огромную помощь ритейлу может оказать все возрастающее внедрение цифровых помощников с голосовой поддержкой и чатов, а также сосуществование машин и людей в торговых помещениях.
Весьма больших успехов достиг в этой области Amazon.com, увеличивший свою армию роботов с 1000 до более 100 000 за последние пять лет.
Alibaba смог поднять производительность склада на 300%, используя всего лишь 70 роботов. И это далеко не единственные примеры.
Не стоит забывать о таком важном факторе, как персонализация продукта. Это понятие гораздо шире, чем предоставление управляемых продаж на сайте. Персональный опыт должен включать опыт мобильных приложений и порядок обслуживания клиентов.
Розничные торговцы должны использовать машинное обучение и доступный язык для обеспечения качественного обслуживания клиентов, с учетом их настроений и предыдущего опыта покупок.
Большинство праздничных покупок, около 46%, будет совершено с мобильного телефона.
В 2018 году трафик, исходящий от смартфонов, будет больше, чем весь трафик в 2015 году для всех типов устройств: ПК, планшеты, ноутбуки и телефоны.
83% пользователей в возрасте 18-44 будут использовать свой мобильный телефон в розничном магазине; 33% покупателям на момент покупки будет 18 лет или даже меньше.
Во время праздничного сезона 2018 года 35% всей выручки будет зависеть от покупателей, сделавшим свой выбор с помощью искусственного интеллекта. Согласно статистическим данным таких покупателей в 2018 году стало на 25% больше, чем в прошлом сезоне. Также можно констатировать, что во время электронного шоппинга возникают новые точки соприкосновения покупателя с искусственным интеллектом: использование чатботов, предоставляющими поддержку со статусом заказа, считает эксперт Salesforce Commerce Cloud.