Вице-президент Apple по мобильной рекламе уходит в венчурную компанию

Логотип компании
19.08.2011
Вице-президент Apple по мобильной рекламе уходит в венчурную компанию
Энди Миллер (Andy Miller) переходит на должность партнера в венчурной компании Highland Capital Partners, финансирующей высокотехнологичные проекты.

Энди Миллер (Andy Miller) переходит на должность партнера в венчурной компании Highland Capital Partners, финансирующей высокотехнологичные проекты.<br />
<br />
Миллер возглавлял в Apple подразделение по развитию технологической платформы iAd, предназначенной для публикации рекламы на мобильных устройствах, подчинялся напрямую Стиву Джобсу. До перехода в Apple в 2009 году он возглавлял рекламную компанию Quattro Wireless, которую продал Apple за 275 млн долларов, и руководящие посты в ряде других проектов индустрии мобильной рекламы. На момент сделки было объявлено о том, что сервисы Quattro и Apple будут оставаться раздельными, однако в августе Quattro был закрыт, а производитель электроники из Купертино вместо него запустил собственную рекламную платформу – iAd.<br />
<br />
Энди Миллер возглавлял работу над рекламной платформой iAd. iAd предлагает компаниям демонстрировать интерактивную рекламу различных форматов внутри приложений для iPhone и iPad. Миллер должен был помочь сделать платформу iAd популярным рекламным сервисом, однако ему так и не удалось этого сделать. Большинство рекламодателей предпочитают сотрудничать с Google и Facebook в сегменте мобильной рекламы, отмечая слишком высокие цены у Apple, а также жесткий контроль за рекламным контентом.