«Tele2 Россия» обратила внимание на свое «коммерческое» развитие

Логотип компании
24.11.2009
И ввела должность коммерческого директора…

Во вторник, 24 ноября, компания «Tele2 Россия» объявила о кадровых изменениях в своем руководящем составе.

Так, в штатное расписание оператора сотовой связи была добавлена новая должность – коммерческого директора. Ее заняла Инесса Галактионова, которая до этого работала директором по маркетингу в представительстве фирмы Philips в России, Украине, Белоруссии и Средней Азии.

«Tele2 Россия» г-жа Галактионова будет отвечать за разработку и реализацию маркетинговой стратегии компании, развитие продуктов, продаж и абонентского обслуживания. При этом перед ней ставятся задачи по повышению конкурентоспособности компании, инициированию и контролю вывода на рынок новых продуктов, развитию дистрибуции и разработки стратегии позиционирования бренда в конкурентной среде.

Читайте также
20 августа, в рамках серии круглых столов IT-World, журнал IT Manager и клуб экспертов «ИТ-диалог» провели встречу по теме «Логистика 4.0: будущее, управляемое данными», собрав ведущих специалистов этой сферы. ИТ-директора, руководители логистических компаний и эксперты делились своим опытом, обсуждали кейсы и спорили о будущем отрасли.