Галина Самойленко (ОАО «ВымпелКом»)

Логотип компании
18.08.2014
Галина Самойленко (ОАО «ВымпелКом»)
ОАО «ВымпелКом» объявляет о назначении Галины Самойленко на должность директора по обслуживанию клиентов.

ОАО «ВымпелКом» объявляет о назначении Галины Самойленко на должность директора по обслуживанию клиентов.

В обязанности Галины Самойленко в должности директора по обслуживанию клиентов будет входить повышение качества обслуживания и совершенствование процессов взаимодействия с клиентами, а также внедрение лучших современных практик в этой области. Галина Самойленко будет курировать работу контактных центров «ВымпелКома» с целью обеспечения исключительного уровня обслуживания через все каналы коммуникаций с клиентами.

Назначение вступает в силу с 12 августа 2014 года. На данной позиции Галина сменит Елену Елизарову, возглавлявшую данное направление работы в «ВымпелКоме» на протяжении шести лет.

***

Галина Самойленко родилась 6 сентября 1980 года. В 2002 году окончила Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики в Новосибирске по специальности "Автоматическая электросвязь, сети связи и системы коммутации". Экспертные области: интернет-банкинг, операторский ритейл, продажи, клиентское обслуживание и управление качеством сервиса.

Галина начала карьеру в сфере телекоммуникаций в 2005 году в новосибирской компании Мобиком-Новосибирск (дочерняя компания ОАО «Мегафон») в должности начальника отдела абонентского обслуживания. До середины 2012 года работала на руководящих должностях различных функциональных направлений в Мегафоне. В 2013 году поменяла сферу деятельности на банкинг, и до недавнего времени руководила направлениями продаж, обслуживания и работы с партнерами в различных банках и интернет-компании Яндекс.Деньги.