IT NewsНовости рынкаКадры ИКТ

Алексей Бурочкин (Eaton)

| 12.10.2016

Алексей Бурочкин (Eaton)

Компания Eaton объявила о ряде кадровых изменений в своем российском офисе.

С 1 сентября 2016 года функции маркетинга объединены в единое подразделение и включают в себя отдел продукции, маркетинговые коммуникации, а также маркетинговую поддержку партнеров.

Директором по маркетингу назначен Алексей Бурочкин. Ранее он занимал должность руководителя отдела продукции электротехнического сектора Eaton в России и отвечал за продвижение продуктового портфеля компании и техническую поддержку при реализации проектов с использованием данного оборудования.

img

Александр Беспалов назначен руководителем отдела продукции. До нового назначения он был менеджером продуктового направления «Автоматизация, промышленные устройства управления и защиты» и занимался развитием, продвижением и поддержкой продуктов. Кроме того, отвечал за выведение на российский рынок интеллектуальной коммуникационной системы SmartWire-DT. 

img

Также компания Eaton объявила о создании нового подразделения Channel Sales с 3 октября 2016 года, в которое входят два ключевых направления канальных продаж – дистрибуция низковольтного оборудования и дистрибуция оборудования качественного электропитания. Возглавить это подразделение поручено Виктору Новикову, прежде занимавшему должность директора по продажам подразделения «Дистрибуция низковольтного оборудования».

Источник: пресс-служба Eaton

Ключевые слова: новые назначения

Журнал:

Компания: Eaton


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Загрузка...

Компании сообщают

Мероприятия

18.10.2019 — 19.10.2019
РИФ-Воронеж 2019

Воронеж

22.10.2019 — 23.10.2019
RAIF

Москва, Сколково

23.10.2019
BIS-2019

Москва, AZIMUT Отель Олимпик Москва