IT NewsНовости рынкаКадры ИКТ

В команде российского офиса Axis Communications произошли изменения

Екатерина Александрова | 28.04.2020

В команде российского офиса Axis Communications произошли изменения

Ирина Канторова стала новым координатором по маркетингу, а Константин Базанов занял должность менеджера по развитию бизнеса.

Ирина Канторова закончила юридический факультет Тверского государственного университета, а также программу MBA по маркетинг-менеджменту в московской школе МИРБИС. У нее более чем 12-летний опыт работы в международных ИТ-компаниях, в том числе в Autodesk.

img 

До присоединения к команде Axis она занимала должность регионального менеджера по маркетингу в России и СНГ в Bentley Systems. Ирина будет отвечать за планирование и координацию маркетинговой деятельности Axis Communications в России.

Константин Базанов получил радиотехническое образование в Ташкентском радиотехническом лицее, высшее юридические образование в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики, а также изучал антикризисный менеджмент в Международной академии бизнеса. У него более чем 10-летний опыт работы в менеджменте и управлении проектами, ITSM, дизайне и продвижении сложных технологических решений видеоаналитики и Интернета вещей (IoT), в том числе с учетом требований законодательства в области персональных и биометрических данных.

img

До прихода в Axis Communications Константин занимал должность аккаунт-директора в компании Zerobit, кроме того, у него есть опыт юридической практики и продаж в российских и международных компаниях. На новой должности основными обязанностями Константина Базанова будут развитие деловых отношений с ключевыми заказчиками и развитие бизнеса Axis Communications в транспортном секторе на территории России.

новые назначения

Axis Communications

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия

23.06.2020 — 02.07.2020
Теория & Практика миграции на PostgreSQL

Москва, онлайн

29.06.2020 — 02.07.2020
Конференция для опытных Java-разработчиков JPoint 2020

Санкт-Петербург, Online

29.06.2020 — 02.07.2020
Конференция C++ Russia 2020 Moscow

Санкт-Петербург, Online

06.07.2020 — 09.07.2020
DevOps-конференция DevOops 2020 Moscow

Санкт-Петербург, Online