Sony проводит реструктуризацию компании и меняет название

Логотип компании
30.06.2020Автор
Sony проводит реструктуризацию компании и меняет название
Новое название избавит компанию от имиджа производителя бытовой электроники.

Название Sony Group появится первого апреля следующего года и ознаменует реструктуризацию бизнеса Sony. Решение уже одобрено акционерами.

Sony страдает от так называемой «конгломерационной недооценки», так как её имя ассоциируется у инвесторов с рынком электроники, хотя деятельность компании намного разнообразнее. Название Sony Group должно привлечь инвесторов, свободных от стереотипов относительно бизнеса компании.

При помощи реструктуризации Sony планирует провести оптимизацию управления подразделениями и денежными потоками. Кроме того, компания хочет получить полный контроль над Sony Financial Holdings — сейчас он на 35% принадлежит зарубежным инвесторам. Руководство Sony намеревается выкупить эту долю за 3,73 млрд. долларов США уже этим летом. Финансовые услуги должны стать одним из источников стабильного дохода для Sony Group.

Название компания Sony получила в 1958 году, когда её основатель Акио Морита решил выйти на международный рынок. Смена названия на Sony Group символизирует начало новой эпохи в развитии японской компании.

Читайте также
Как вписать потенциал ИИ в бизнес-стратегию и проанализировать  больше данных? Как защититься от растущей киберпреступности, нарастить компетенции команды под новые вызовы и больше инвестировать в цифровую трансформацию? Вот что будет волновать всех ИТ-директоров в 2025 году, уверен Gartner. На ИТ-руководителей в России дополнительно давят кадровый голод, обязательное импортозамещение ПО в сжатые сроки, проблемы с зарубежными расчетами, логистикой и микроэлектроникой, общая экономическая и социальная неопределенность. Какие навыки помогут преодолеть эти сложности, подсказывает Григорий Бахин, коммерческий директор Unisender.