Navicon представил аналитическое решение для фармацевтических и FMCG-компаний
Navicon SFE BI – комплексная система, позволяющая фармацевтическим и FMCG-компаниям управлять целями и KPI своих полевых специалистов и качественно анализировать их визитную активность.
Около 30% бюджета, отведенного фармкомпаниями и FMCG-производителями на свое продвижение, уходит на торговых и медицинских представителей.
Решение Navicon включает в себя гибкие инструменты мониторинга и анализа, предназначенные для руководителей полевых сотрудников, а также возможность получения мобильного аналитического отчета для самих торговых и медицинских представителей.
Navicon Sales Force Efficiency (SFE) BI построено на стеке высокопроизводительных аналитических инструментов Microsoft: SQL Server, SQL Server Analysis Services и Power BI. Решение может собирать, хранить и анализировать данные из любых источников, например, CRM, CLM, ERP, баз данных по продажам. В зависимости от потребностей компании SFE BI можно развернуть как в облачной среде Microsoft Azure, так и на локальном сервере.
С помощью новой системы фармацевтические и FMCG-компании смогут:
- контролировать деятельность полевых сотрудников, гибко управлять их целями и KPI;
- сделать работу торговых и медицинских представителей более эффективной, предоставив им инструменты для самостоятельного контроля своих KPI;
- измерять количественно added value действий торговых представителей;
- управлять потенциалом каждой торговой точки, определять территории опережающего развития или, наоборот, отстающие;
- определять качество категоризации торговых точек и быстро реагировать на внешние изменения;
- контролировать, как торговые или аптечные сети выполняют контрактные условия;
- рассчитывать соответствие торговых точек стандартам Perfect Store.
Модули сбора данных в продукте позволяют значительно сократить время, требуемое на подготовку и расчет KPI полевых сотрудников. Модули визуальной и мобильной аналитики позволят самим торговым представителям в ежедневном режиме отслеживать KPI и видеть эффект от своих действий. В итоге применение такой системы приведет к повышению отдачи от торговых точек и росту продаж, утверждают разработчики.