Упрощение IT-инфраструктуры и решений позволяет экономить время и деньги

Логотип компании
10.07.2014Автор
Упрощение IT-инфраструктуры и решений позволяет экономить время и деньги
Компании, участвовавшие в исследовании Oracle, смогли сэкономить $3610 в год на каждого пользователя, упростив структуру своей IT среды...

Компания Oracle подготовила отчет “Simplifying IT to Drive Better Business Outcomes and Improved ROI: Introducing the IT Complexity Index”, в котором указала, что компаниям необходимо постоянно бороться с растущей сложностью IT-инфраструктуры и решений.

 

«Мы живем в мире сложных и многокомпонентных IT-решений, число составляющих IT?среды компаний может увеличиваться за счет слияний и поглощений, за счет того, что разные подразделения компании принимают самостоятельные решения по поводу внедрений того или иного продукта, а также за счет растущих бизнес-требований предприятий, срочно нуждающихся в новом продукте», – сказано в отчете.

В то же время растущая сложность IT-инфраструктуры и решений не всегда симптом того, что «все плохо и развивается неправильно», но это чаще всего значит, что на поддержку IT?инфраструктуры и решений в компании тратится больше денег, чем могло бы. Компании, участвовавшие в исследовании Oracle, смогли сэкономить $3610 в год на каждого пользователя, упростив структуру своей IT?среды. При этом чаще всего наблюдалась обратная зависимость: чем проще и удобнее пользователям работать с решениями, тем сложнее то, что скрыто от их глаз.

В документе указано, что растущая сложность IT-среды приводит к тому, что эксплуатационные расходы на поддержку IT-инфраструктуры и решений растут, гибкость снижается, зависимость от внедренных продуктов увеличивается и тормозит инновации, в итоге снижается конкурентоспособность. Другими словами, наличие «чемодана без ручки» заметно замедляет продвижение вперед.

Независимо от причин явления, организации должны прилагать усилия, чтобы бороться со «взрывом» сложности IT-среды в компании. Упрощение несет в себе ряд достоинств, в частности ведет к росту производительности труда пользователей и снижению затрат. «Для большинства компаний ИТ – не основной бизнес. Упрощая структуру ИТ, они могут высвободить больше ресурсов для основной деятельности», – написано в документе.

После того как компании, рассмотренные в отчете, приняли меры по упрощению ИТ, среднее время, необходимое для внедрения новых IT-сервисов, в них снизилось с 24,3 дня до 12,5 дня, а затраты рабочего времени на поддержку уже существующей инфраструктуры и решений – с 65 до 37%.

Указывается, что борьба с избыточной сложностью в компаниях – это бесконечный процесс. Среди методов – консолидация и дедупликация, использование интегрированных инструментов и технологий, конвергентных систем, а также привлечение грамотных аутсорсеров.

Похожие статьи