Inventive Retail Group подвела итоги 2015 года

Логотип компании
28.01.2016
Inventive Retail Group подвела итоги 2015 года
Продажи группы выросли на 29% и составили 32,98 млрд рублей с НДС.

Продажи группы выросли на 29% и составили 32,98 млрд рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 14,61%. Количество посетителей всех магазинов группы за год составил 33,5 млн человек, что на 5% больше, чем в прошлом году.

Inventive Retail Group открыла 37 магазинов и закрыла 7 магазинов. На 1 января 2015 г. их количество достигло 309 в 36 городах. Наиболее активно открывались магазины сетей re:Store и Samsung. По итогам года общая площадь магазинов группы составила 35,10 тыс. кв. метров.

Показатели Inventive Retail Group оказались лучше среднеотраслевых. Главные причины таких положительных результатов компания видит в том, что, во-первых, она ориентирована на рыночные ниши, связанные с клиентами с высоким уровнем дохода, а во-вторых, работает с сильнейшими мировыми брендами. Кроме того, за последние годы Inventive Retail Group нарастила свою сеть, что позволило компании увеличить клиентскую базу. Последовательное инвестирование в информационные технологии также повысило конкурентоспособность компании.

Inventive Retail Group перешла к более консервативному варианту развития, так как компания осознает существенные риски, присутствующие сегодня в российской экономике. Но кроме рисков, компания видит массу возможностей для роста и оптимизации. Одной из таких возможностей является развитие продаж корпоративным клиентам, которые в 2015 году выросли в Inventive Retail Group в 1,5 раза.

Отмечается значительный рост онлайн продаж, которые увеличились в два раза по сравнению с 2014 годом и составили 1,6 млрд руб. с НДС. При этом онлайн продажи в декабре 2015 года выросли на 95% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Количество посетителей всех онлайн магазинов группы за 2015 год составил 21,5 млн человек. Сегодня в портфеле компании 7 онлайн магазинов.

В 2015 году Inventive Retail Group открыла два магазина детских спортивных товаров Rookie в Москве и Санкт-Петербурге. Спортивный сегмент в продажах компании стал самым быстрорастущим в 2015 году, особенно стоит отметить высокий рост продаж монобрендовых магазинов Nike и активное развитие сети Street Beat, магазины которой открылись в ключевых торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

В 2016 году Inventive Retail Group планирует развивать онлайн продажи. Особое внимание компании будет обращено на развитие омниканальности. Группа продолжит оптимизировать структуры своих сетей, как занимаясь переносом существующих магазинов на более интересные площадки, так и закрывая неэффективные магазины. Будут открываться и новые магазины. Среди всех сетей компании наибольшее увеличение количества магазинов запланировано в сети Street Beat.

Читайте также
Какие страны заинтересованы в российских программных продуктах, на какие сегменты рынка стоит ориентироваться нашим вендорам, какие факторы нужно учитывать при их продвижении и на какие рычаги воздействовать – обо всем этом портал IT-World поговорил с экспертами на круглом столе «Рынки зарубежных стран для экспансии российских ИТ-технологий».

Источник: Пресс-служба Inventive Retail Group

Похожие статьи