Стратегия Intel на рынке SSD

Логотип компании
25.06.2015Автор
Стратегия Intel на рынке SSD
Использование новых технологий и снижение цен может позволить Intel занять первую строчку в рейтинге крупнейших участников рынка SSD.

Относительно недавно (в апреле) американская корпорация Intel представила новую серию SSD-накопителей, в которой используются новые технологии, увеличивающие скорость передачи данных. Кроме того, Intel предлагает значительные скидки на существующий модельный ряд SSD с целью сократить разрыв с лидером рынка, южнокорейской компанией Samsung Electronics.

Накопители серии Intel SSD 750 поддерживают технологии Non-Volatile Memory Express (NVMe) и PCIe 3.0x4, благодаря которым скорости чтения и записи могут достигать 2400 Мбайт/с и 1200 Мбайт/с, соответственно.

Напомним, что в настоящее время львиную долю (30%) доходов мирового рынка SSD аккумулирует Samsung. Следом идут Intel и SanDisk, доля каждой из которых меньше 20%. В то же время, новые технологии и снижение цен на продукцию позволят Intel вплотную приблизиться к Samsung уже во втором полугодии 2015 года. По мнению аналитиков Digitimes, в течение 2016 года у Intel, скорее всего, появится реальная возможность занять место лидера рынка, сместив на вторую позицию Samsung.

Несмотря на отставание от Samsung, в целом, Intel занимает лидирующие позиции в более узких сегментах, например, на корпоративном рынке SSD. Кроме того, продажа SSD-накопителей, предназначенных для использования в data-центрах, высокопроизводительных ПК и серверных продуктах, подразумевает более высокую прибыль, нежели при работе на потребительском рынке.

Похожие статьи