IDC: объем рынка планшетов во втором квартале сократился на 12,3%

Логотип компании
09.08.2016Автор
IDC: объем рынка планшетов во втором квартале сократился на 12,3%
Объем мирового рынка планшетов во втором квартале  уменьшился на 12,3% до 38,7 млн штук. Доля планшетов на ОС Android составила 65%, доля устройств на iOS – 26%. Остальную часть рынка (9%) заняли устройства на ОС Windows...

Компания IDC подсчитала, что объем мирового рынка планшетов во втором квартале уменьшился на 12,3% до 38,7 млн штук. Доля планшетов на ОС Android составила 65%, доля устройств на iOS – 26%. Остальную часть рынка (9%) заняли устройства на ОС Windows. В условиях снижающихся продаж число вендоров, поставляющих Android-планшеты, уменьшается.

            В IDC отмечают, что пользователи стремятся к повышению продуктивности, поэтому доля устройств с подключаемой клавиатурой растет. Кроме того, в IDC полагают, что в настоящее время Android-устройствам с подключаемой клавиатурой сложно конкурировать с такими устройствами на iOS и Windows, но все может измениться с выпуском Google новой версии ОС Android в ближайшие год-полтора.

            Apple, которая запустила в продажу уже второй планшет с подключаемой клавиатурой, смогла снизить скорость падения продаж своих устройств в этом сегменте до 9,2%. Одновременно у Apple повысилась средняя цена устройства и выручка в сегменте планшетов. В настоящее время «яблочная компания» является лидером рынка с долей 25,8%.

            Samsung во втором квартале заняла на мировом рынке второе место по доле продаж планшетов (15,6%), предлагая широкий ассортимент устройств. Отмечается, что в статистику IDC по Samsung не входят планшеты большого размера Galaxy View (Full HD, диагональ 18,4", которые могут позиционироваться как планшеты-телевизоры). С ними показатель Samsung был бы выше.

            Lenovo во втором квартале удачно «выступила» в Азиатско-Тихоокеанском регионе и EMEA. Сильной стороной планшетов этого вендора специалисты IDC считают дизайн. Так, Yoga Tab 3 Pro имеет встроенный проектор, который отличает этот планшет от других устройств сегмента. Тем не менее, большинство поставок пришлось на недорогие модели Lenovo Tab 2 и Lenovo Tab 3. Во втором квартале Lenovo заняла третье место на мировом рынке (6,6%).

            На четвертом месте расположилась Huawei (5,6%), нарастившая продажи на весомые 71%. Пятой стала Amazon (4,0%).

Похожие статьи