Производственная линия Tesla Motors для Model 3 наконец-то «зажужжала»

Логотип компании
04.08.2016Автор
Производственная линия Tesla Motors для Model 3 наконец-то «зажужжала»
Tesla Motors сообщила о более крупных, чем ожидалось, убытках во втором квартале текущего года, составивших $293,2 млн. Одновременно выручка увеличилась на 33% до $1,27 млрд. В целом Tesla теряет деньги 13-й квартал подряд...

Tesla Motors сообщила о более крупных, чем ожидалось, убытках во втором квартале текущего года, составивших $293,2 млн. Одновременно выручка увеличилась на 33% до $1,27 млрд. В целом Tesla теряет деньги 13-й квартал подряд.

            Причина убытков во втором квартале — высокие затраты на производство автомобилей и строительство фабрики по производству батарей GigaFactory (совместно с Panasonic, которая инвестирует в производство $1,6 млрд). Кроме того, Tesla потратит за 2016 год $2,25 млрд на подготовку производства автомобилей модели Model 3. Среди ближайших расходов — и покупка за $2,8 млрд компании SolarCity, которая занимается проектированием и установкой солнечных энергосистем.

            Руководство компании отметило, что до прибыльности бизнеса Tesla уже совсем близко — для этого нужно всего лишь выполнить план по доставке пользователям заказанных автомобилей. Напомним, в Tesla автомобиль считается проданным (и включается в финансовую отчетность) только в тот момент, когда покупатель получает от него ключи, а не когда за транспортное средство поступили деньги.

            Планы на второе полугодие для Tesla включают поставку 50 тыс. автомобилей Model S и Model X. В целом на 2016 год компания запланировала продажу от 80 тыс. до 90 тыс. автомобилей. Аналитики предрекают продажу не более 79 тыс. электрокаров.

            Сам глава Tesla Элон Маск (Elon Musk) заявил, что компания провела первое полугодие 2016 году в «производственном аду», готовя начало выпуска модели Model 3, и что «производственная линия наконец-то зажужжала». Слова г-на Маска цитирует агентство Reuters.

            Также у Tesla большие планы по стимулированию сбыта: компания планирует открывать новые магазины в Тайпее, Сеуле и Мехико.

Похожие статьи