Комплексное решение для банковского сектора на базе VOCORD FaceControl
Компания Вокорд представляет новый подход к созданию и имплементации комплексных решений для банковского сектора. Такие решения сочетают в себе возможности технологий биометрического распознавания лиц и ключевых элементов ИТ-инфраструктуры финансовых организаций разного масштаба.
Новое решение для финансовой отрасли легко интегрируется в ИТ-инфраструктуру кредитных организаций и, по сути, является пионером нового класса интеллектуальных продуктов, решающих комплексные задачи разного назначения и уровня сложности. В частности, собственная технология (на нейронных сетях) дистанционного биометрического распознавания лиц, реализованная в продукте VOCORD FaceControl, открывает новые горизонты сегментирования и продвижения банковских продуктов, предотвращения финансового мошенничества; играет большую роль в усилении имиджевой составляющей бренда.
Как известно, в банковском секторе задачи разделены на несколько уровней: обеспечение безопасности финансовых процессов (подтверждение личности при совершении банковских операций и оплат), повышение качества обслуживания, оптимизация внутренних бизнес-процессов, обеспечение безопасности объектов и другие. Новый подход позволяет решать все эти задачи комплексно.
Впервые на российском рынке система дистанционного биометрического распознавания лиц VOCORD FaceControl интегрирована с CRM-системой банка (в ней хранится информация обо всех клиентах, когда-либо обращавшихся в кредитное учреждение). В дальнейшем при каждом посещении любого из офисов банка клиентом, дистанционная биометрическая система VOCORD FaceControl его распознает и выведет соответствующую информацию на монитор сотрудника банка. Таким образом, клиентам станут доступны дополнительные виды сервисов, и значительно ускорится их обслуживание.
VOCORD FaceControl – не только способ идентификации клиента по уникальным характеристикам, но и новый эффективный инструмент противодействия кредитному мошенничеству. Так, личность клиента подтверждается практически мгновенно, и система выдает полную информацию о его кредитной истории. Соответственно, сотрудник банка может оперативно и быстро проверить заемщика и выявить клиента с плохой кредитной историей.
В настоящее время идет постепенное формирование единой базы для всех кредитных организаций, работающих в России. Система VOCORD FaceControl имеет неограниченную масштабируемость по емкости базы и территориальному применению. При этом решение универсально и может применяться во всех офисах банков, обслуживающих клиентов на территории страны.
Источник: Пресс-служба компании Вокорд