«Манго Телеком» расширяет возможности облачного колл-центра

Логотип компании
22.04.2016
«Манго Телеком» расширяет возможности облачного колл-центра
Пользователям ЦОВ стала доступна максимальная версия «Бизнес» с возможностями профессиональных колл-центров, в том числе с новым инструментом «Исходящий обзвон».

ООО «Манго Телеком» (Mango Office) объявляет о выходе новой версии сервиса Центр обработки вызовов. Пользователям ЦОВ стала доступна максимальная версия «Бизнес» с возможностями профессиональных колл-центров, в том числе с новым инструментом «Исходящий обзвон».  

Функционал новой версии «Бизнес» ЦОВ соответствует возможностям профессионального колл-центра. Версия «Бизнес» ориентирована на управление и контроль работы с клиентами по телефону. С помощью ЦОВ можно повысить конверсию звонков в продажи, уменьшить срок адаптации новых сотрудников, сделать прозрачной работу менеджеров на телефоне, организовать взаимодействие подразделений.

Одна из важнейших новых возможностей ЦОВ — сервис автоматического исходящего обзвона. Система поочередно дозванивается до клиентов из списка, соединяя их с сотрудниками, либо звонит клиентам и проигрывает им записанное сообщение. Руководитель в реальном времени видит статистику: процент успешных и неудавшихся вызовов, результат каждого звонка. Клиенты «Манго Телеком», которые воспользовались исходящим обзвоном в тестовом режиме, увеличили объем «холодных» звонков на 34% без снижения их качества.

 

«Манго Телеком» расширяет возможности облачного колл-центра. Рис. 1

Для работы с ЦОВ на компьютеры пользователей устанавливается клиентское приложение, которое обменивается данными с серверами через Интернет. Принимать и совершать звонки можно с помощью гарнитуры или IP-телефона. Ежемесячная абонентская плата за ЦОВ «Бизнес» начинается от 3000 руб. Получить тестовый доступ в ЦОВ можно по ссылке.

Центр обработки вызовов «Манго Телеком» — лауреат премии «Российское ПО-2014: инновации и достижения».

Похожие статьи