«Билайн» отмечает 10-летие начала региональной экспансии

Логотип компании
13.09.2011
ОАО «ВымпелКом» (торговый знак «Билайн») объявляет о десятилетнем юбилее с момента выхода Компании на региональный рынок России.

ОАО «ВымпелКом» (торговый знак «Билайн») в официальном релизе объявляет о десятилетнем юбилее с момента выхода Компании на региональный рынок России.

Коммерческая эксплуатация сети «Билайн» за пределами Москвы и Московской области началась в 2001 году. В сентябре 2001 года, шесть филиалов Центрального региона стали первыми региональными подразделениями ОАО «ВымпелКом», начавшими предоставлять услуги мобильной связи «Билайн» в стандарте GSM. Ими стали Тверской, Калужский, Тульский, Владимирский, Рязанский и Ярославский филиалы. В октябре и ноябре того же 2001 года к филиалам - «пионерам» добавились Липецкий, Смоленский и Белгородский филиалы.

С момента начала региональной экспансии абонентская база «Билайн» в России увеличилась приблизительно в 50 раз, а выручка – в 37 раз, при этом инвестиции в сетевую инфраструктуру составили порядка 10 млрд долл. Производительность труда в российском «Билайн» выросла почти в 6 раз: в 2000 г. один сотрудник обслуживал  514 мобильных абонентов, в 2010 г.– 2924 абонента. В настоящее время компания работает во всех регионах страны, а бренд «Билайн», помимо России, представлен в 8 государствах ближнего и дальнего зарубежья.