«Ростелеком-Юг» провел масштабное обучение сотрудников

Логотип компании
09.08.2011
«Ростелеком-Юг» провел масштабное обучение сотрудников
В конце июля состоялась техническая учеба специалистов Дагестанского филиала в Махачкале, Избербаше, Дербенте и Кизляре, где будут реализованы основные проекты 2011 года по модернизации и развитию инфраструктуры связи в республике.

В конце июля состоялась техническая учеба специалистов Дагестанского филиала в Махачкале, Избербаше, Дербенте и Кизляре, где будут реализованы основные проекты 2011 года по модернизации и развитию инфраструктуры связи в республике.

Занятия проводились не только в аудиториях, но и на объектах связи: местные электромонтеры освоили технологию восстановления кабельных линий связи, а также современные методы монтажа медножильных кабелей связи. Оборудование, на котором проводились занятия, сразу же использовали для дальнейшей работы.

«Во время учебы мы увидели заинтересованность сотрудников, которые хотят осваивать новые технологии и работать по-новому, им это интересно. Именно на таких людей мы делаем ставку в повышении эффективности», - говорит Борис Метелев, начальник отдела подбора и развития персонала МРФ «Юг».

«Ростелеком-Юг» взял весьма интенсивные темпы технического перевооружения инфраструктуры связи в Дагестане и перевода ее на новые технологии, - рассказывает Коммерческий директор ОАО «Ростелеком-Юг» Руслан Танашев о планах в Республике. - Мы надеемся, что специалисты Дагестанского филиала поддержат наши начинания. Тем более, что мы создали все условия для обучения, профессионального роста и мотивации повышать эффективность».

С момента присоединения ОАО «Дагсвязьинформ» к ОАО «Ростелеком» обучение по разным направлениям бизнеса прошли около 100 специалистов из Дагестана. Каждую неделю в Дагестанском филиале проводятся занятия со специалистами «Ростелеком-Юг», одновременно в Учебном центре Краснодара с дагестанскими сотрудниками занимаются IT-консультанты, сотрудники коммерческого и технического блоков, HR-специалисты.

На сегодняшний день в Дагестанском филиале решена важнейшая задача – внедрение единой системы обслуживания клиентов и приема платежей, действующей в макрорегионе. В апреле 2011 года 25 сотрудников Дагестанского филиала прошли соответствующее обучение. Для запуска автоматизированной системы расчетов «Курс» и ONYMA в общей сложности обучение прошли более 50 человек. С 1 июня Дагестанский филиал приступил к промышленной эксплуатации единой биллинговой системы «Ростелеком - Юг». Единая информационно-расчетная система позволит актуализировать абонентскую базу филиала и привести ее в соответствие с требованиями российского законодательства о связи и высокими стандартами качества, заданными «Ростелекомом».