"Транстелеком" проведет рестайлинг своего бренда ТТК

Логотип компании
22.06.2011
Оператор связи "Транстелеком", "дочка" РЖД, планирующая к 2015 году занять до 15% регионального рынка широкополосного доступа в Интернет, проведет рестайлинг своего бренда ТТК: откажется от крестов, заменяющих буквы "Т", и разноцветности.

Оператор связи "Транстелеком", "дочка" РЖД, планирующая к 2015 году занять до 15% регионального рынка широкополосного доступа в Интернет, проведет рестайлинг своего бренда ТТК: откажется от крестов, заменяющих буквы "Т", и разноцветности. На разработку нового облика компания потратит до $0,5 млн.

Оператор заплатит только за разработку нового бренда специальному агентству свыше 10–12 млн руб. ($0,35–0,43 млн по сегодняшнему курсу ЦБ).

Руководитель департамента внешних связей и коммуникаций ТТК Татьяна Семенова подтвердила, что запуск нового бренда планируется на конец осени. Детали проекта не раскрываются.