PCC-решение «Петер-Сервис» обслуживает пакетный трафик всех филиалов «МегаФона»

Логотип компании
29.08.2014
PCC-решение «Петер-Сервис» обслуживает пакетный трафик всех филиалов «МегаФона»
Программный продукт PCRF компании «Петер-Сервис» для управления политиками и тарификацией в составе платформы PCC (Policy and Charging Control) был внедрен во всех восьми филиалах ОАО «МегаФон» и обслуживает 100% всех пакетных сессий абонентов оператора.

Программный продукт PCRF компании «Петер-Сервис» для управления политиками и тарификацией в составе платформы PCC (Policy and Charging Control) был внедрен во всех восьми филиалах ОАО «МегаФон» и обслуживает 100% всех пакетных сессий абонентов оператора.

Работа над проектом стартовала еще в середине прошлого года с пробного запуска PCC-решения в Поволжском филиале «МегаФона» совместно с компанией Huawei, реализовывавшей функцию применения политики и тарификации (PCEF). Опытно-коммерческая эксплуатация продукта в Поволжском филиале началась в декабре 2013 года.

В январе 2014 года внедрение прошло в Дальневосточном филиале, в марте – в Сибирском, а в апреле продукт был запущен в Столичном, Северо-Западном, Центральном и Уральском филиалах. Последние работы были завершены в мае запуском решения в Кавказском филиале оператора.

Похожие статьи