МегаФон обзаводится собственными терминалами оплаты

Логотип компании
28.08.2013
МегаФон обзаводится собственными терминалами оплаты
С 28 августа в салонах «МегаФона» появятся новые собственные  терминалы оплаты.  Необычный дизайн и уникальный функционал терминалов разработаны компанией МегаЛабс, дочерней компанией «МегаФона».

С 28 августа в салонах «МегаФона» появятся новые собственные терминалы оплаты. Необычный дизайн и уникальный функционал терминалов разработаны компанией МегаЛабс, дочерней компанией «МегаФона». С помощью новых терминалов посетители салонов «МегаФона» смогут пополнять мобильный счет, в том числе счета абонентов МТС и Билайн, и оплачивать различные услуги: Интернет, телевидение, ЖКХ и многое другое. Комиссия при любых платежах - 0%.

Пользователям терминалов на выбор предлагается несколько способов оплаты: наличными, банковской картой (через обычный кардридер), банковской картой с технологией PayPass или PayWave (через специальный модуль для бесконтактных платежей) или с мобильного телефона с поддержкой бесконтактной оплаты NFC. Сейчас платежи осуществляются только наличными, но уже до конца 2013 года клиентам будут доступны все виды оплаты. Кроме того, с ноября через терминалы можно будет пополнять баланс электронной транспортной карты «Тройка».

Помимо основного экрана (тачскрина) терминалы «МегаФона» оснащены дополнительным вторым экраном, где пользователи всегда смогут видеть полезную информацию о различных продуктах и услугах компании МегаЛабс.

МегаФон обзаводится собственными терминалами оплаты. Рис. 1

«Использование собственных терминалов оплаты в дальнейшем позволит «МегаФону» снизить на 15% расходы по приему и обслуживанию платежей, - отметил Денис Зырянов, директор по финансовым услугам компании МегаЛабс. Кроме того, мы получим возможность гибкого и оперативного изменения интерфейса, списка провайдеров и других характеристик терминалов в зависимости от потребностей каждого конкретного филиала или города».

«Сегодня мы сфокусированы на повышении эффективности и качества работы каждого салона. Автоматизация части операций позволит высвободить больше времени у консультантов для индивидуального общения с покупателями. А возможность оплачивать любые услуги без очередей и без комиссии, мы надеемся, привлечет новых клиентов в наши салоны», - комментирует Михаил Золотовицкий, руководитель собственной розничной сети «МегаФона».

До середины сентября 2013 года новыми терминалами будет оборудовано большинство собственных салонов «МегаФона» в Москве. Затем постепенно терминалы будут появляться в офисах Санкт-Петербурга, Сочи, Краснодара, Казани и Нижнего Новгорода. Всего до конца этого года «МегаФон» планирует установить более 500 терминалов по всей стране, а до конца следующего года их будет более 2000, т.е. вся собственная розница - 1800 салонов «МегаФон Ритейл» - будут оснащены новым оборудованием.

Источник: Пресс-служба компании МегаФон

Похожие статьи