Китайцы займут 40% рынка VR-гаджетов в 2016 году

Логотип компании
13.05.2016Автор
Китайцы займут 40% рынка VR-гаджетов в 2016 году
Согласно данным аналитического агентства Canalys, в 2016 году производители отгрузят на мировой рынок 6,3 млн устройств виртуальной реальности.

Согласно данным аналитического агентства Canalys, в 2016 году производители отгрузят на мировой рынок 6,3 млн устройств виртуальной реальности. Ожидается, что 40% из них будут сделаны китайскими вендорами.

У технологий виртуальной реальности огромный потенциал для роста в Китае, поэтому аналитики Canalys уверены, что основные этапы борьбы вендоров будут происходить именно в Поднебесной. Более того, уже сегодня некоторые локальные вендоры выпустили или готовят к выпуск VR-наборы, которые превосходят по качеству и производительности аналогичные устройства от Samsung и Google.

«Конкурировать приходится по таким пунктам, как пользовательский опыт, качество аппаратной начинки и объемы доступного контента. В настоящее время в Китае сложно выделить явного лидера в том, что касается VR-контента. В то же время, региональные контент-провайдеры, игровые студии и сервисные компании постоянно увеличивают свое влияние на развитие VR-технологий. Множество китайских вендоров представили свои VR-новинки в рамках выставки CES Asia 2016, причем обычно из желающих протестировать их выстраивались очереди. Самыми серьезными китайскими вендорами, предлагающими устройства виртуальной реальности, сегодня можно назвать компании DeePoon, Pico, Pimax и Idealens», - резюмирует аналитики Canalys Джейсон Лоу (Jason Low).

Кроме того, как утверждает г-н Лоу, китайский рынок сегодня сильно фрагментирован, поэтому компании постоянно изучают возможности для сотрудничества и работают над совместными проектами (например, Huawei и DeePoon). Китайским компаниям, занимающимся VR-технологиями, нужно развиваться максимально быстро, чтобы в итоге их продукты могли успешно конкурировать с лидерами рынка HTC, Oculus и Sony.

Похожие статьи