Страховой дом ВСК наладил работу с обращениями клиентов

Логотип компании
28.01.2009
Не баз помощи компании «Норбит»…

В среду, 28 января, компания «Норбит» объявила о завершении проекта по созданию в страховом доме ВСК автоматизированной системы обработки обращений.

Для создания названного решения было выбрано ПО Microsoft – система Microsoft Dynamics CRM 4.0. При этом «Норбит» отмечает, что у руководства заказчика было предметное представление о целях и результатах внедрения и четко формализованная система бизнес-процессов. В результате в системе удалось учесть отраслевую специфику страхового бизнеса в сфере клиентского обслуживания. То есть в автоматизированной системе обработки обращений было обеспечено точное и оперативное исполнение регламентов по приему и первичному урегулированию страховых обращений. При этом было автоматизировано около 30 корпоративных сервисных сценариев по обслуживанию клиентов. Помимо приема, регистрации и маршрутизации клиентских звонков система обеспечивает быструю квалификацию обращений и первичное урегулирование страховых случаев в зависимости от вида страхования и причин обращения, в том числе: запись на прием в центры урегулирования претензий, вызов экстренных служб, составление рекламаций, предоставление информации по страховому делу и т.д.

К настоящему времени система развернута в трех филиалах страхового дома ВСК – в Москве, Калининграде и Хабаровске. При этом в ходе реализации проекта получившееся решение было интегрировано с корпоративной системой учета выплат по страховым случаям (ОИСУУ) и базой страховых договоров компании. В настоящее время «Норбит» занимается интеграцией системы обработки обращений с системой управления нормативно-справочной информации NORMA.