Сотрудники центрального офиса «ТрансКонтейнера» получили «толстую» СЭД

Логотип компании
05.02.2009
А филиалов – «тонкую»…

В четверг, 5 февраля, компания «Оптима» объявила о завершении проекта по созданию системы электронного документооборота (СЭД) в фирме «Центр по перевозке грузов в контейнерах ТрансКонтейнер» («ТрансКонтейнер», дочернее предприятие «Российских железных дорог», занимающееся логистикой российских контейнерных перевозок).

Реализация данного проекта началась около 10 месяцев назад. При этом «ТрансКонтейнер» рассматривал возможность использования программных продуктов различных компаний-разработчиков и остановил свой выбор на системе OPTiMA-WorkFlow (OWF), разработанной «Оптимой». По данным IT-компании, заказчик решил использовать два типа ее СЭД – «толстый» и «тонкий». Первый из них «ТрансКонтейнер» решил задействовать в своем центральном офисе, а второй – «тонкий клиент» – в филиалах, которые действуют на всех 17 российских железных дорогах.

В ходе проекта «Оптима» поставила заказчику OWF Enterprise Edition версии 1.19. С помощью этого ПО в компании были автоматизированы процессы обработки документов, подготовки и согласования исходящей корреспонденции, нормативной документации, согласования договорных документов, учета судебных дел. Также в системе был реализован модуль для интеграции СЭД с корпоративным порталом заказчика. Также IT-компания обучила сотрудников «ТрансКонтейнера» работе с новым ПО.

Стоимость данного проекта компании не называют.